Автор Тема: Смешение стилей  (Прочитано 84989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

milasalsa

  • писатель
  • *
  • Расположение: Moscow
  • С нами с 11-08-2002
  • Сообщений: 530
    • http://www.sierramaestra.ru
Re: Конец Даймонд Холла
« Ответ #50 : 30 Сентября 2004, 02:07:35 »
Цитата: "IvanGr"
...просто я действительно не встречал еще девушек, которые бы этого не позволяли, за ооочень редким исключением... ;)

А кто ж тебе кроме меня правду то скажет? :D
Люблю, целую, Мила.

IvanGr

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва.ру
  • С нами с 05-12-2002
  • Сообщений: 1937
  • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
Re: Конец Даймонд Холла
« Ответ #51 : 30 Сентября 2004, 13:55:42 »
Цитата: "milasalsa"
Цитата: "IvanGr"
...просто я действительно не встречал еще девушек, которые бы этого не позволяли, за ооочень редким исключением... ;)

А кто ж тебе кроме меня правду то скажет? :D

=))) да... =) уела достойно... ;)
ок, молчу... =)))))))
Я люблю Вас. И это мое кошачье право. И, право слово, не Ваше собачье дело. (с)

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
LA - Forever! :)
« Ответ #52 : 30 Сентября 2004, 16:17:14 »
Цитата: "nyrana"
ну знаешь, каждому свое. Каждый руководствуется своими какими-то мотивами. я например ззанимаюсь ЛА и не собираюсь бросать ее, хотя реально вижу что народу танцующего ее очень не много. просто позже планирую позаниматься и другими видами. для разнобразия. но ЛА, это мое, как говорится, родное.

Согласна с существующим мнением - кубинскую сальсу танцевать легче.
По мне - так лучше начинать с трудного, а вот уже потом _почти_ легко перейти на что-то другое..
и, потом,    Кто обещал, что будет легко?   ;)))))
...Красота в глазах смотрящего...

Holly

  • писатель
  • *
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • С нами с 01-12-2003
  • Сообщений: 333
Re: Конец Даймонд Холла
« Ответ #53 : 04 Октября 2004, 12:18:26 »
Цитата: "IvanGr"

- За дурака и налить можно при встрече... =) Коктейль нефтяника... ;)))

Уговорил. Нальем.

Цитата: "kathrine"

кубинскую сальсу танцевать легче.

Хи, как в анекдоте:
" - А армяне лучше, чем грузины!
  - Ну чем, чем лучше?
  - Чем грузины!"

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #54 : 04 Октября 2004, 14:09:01 »
касино-шмасино, элэй-щмэлэй...
если есть человеку, что сказать, он это в любом стиле сделает. А если нищ духом, не в смысле "блаженен", а в смысле  - пуст, как орех и кроме набора шпагатов и тройных тулупов ничего в себе не содержит, то хоть что танцуй - выйдет неинтересный кал. Хотя, допускаю, что техничный.

Для себя сделала вывод такой: люди, танцующие танец ради танца (это когда не чтобы наслаждаться процессом, не думая, не для того, чтобы красиво поухаживать за девушкой, не для выпуска эмоций и т.д., а выполняя некую программу по поворотам, движениям, произведению эффекта на окружающих из серии "во как я могу!", или для закрепления связок, полученных на занятии и проч), выглядят ненатурально, одинаково своей ненаполненностью содержанием и в конечном счете, неинтересно. Интересны только те, кто в состоянии выразить свои эмоции и настроение, ибо они не парясь обыгрывают любую музыку и любое свое состояние.

Хотя, собснно, ничего нового. Тенденция на техничную неинтересность во всех творческих направлениях всегда в большинстве, взять хоть танцоров, хоть художников, хоть музыкантов. Масса людей закончила суриковское училище и обладает всем необходимым набором "инстументов", но дальше чем вернисажировать с копиями "смирновских незабудок" или чем торговать качественными, но одинаковыми шаржами самовыражение не идет. Ибо в голове пусто.

Техника помогает замаскировать пустоголовость, когда рядом нет креативщика. Когда он есть, все остальные - мрачно и длительно suxxx, что бы они при этом о себе не воображали.

Кароче, дабы не растекаться особо, голова - первична (содержимое) а вовсе не ноги и руки, как это многие мнят себе, сие мораль моей телеги.

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #55 : 04 Октября 2004, 14:13:51 »
ЗЫ:

Человек, имеющий сказать что "кубинскую сальсу танцевать легче" - наглядно иллюстрирует мой предыдущий пост про пустоголовость.
Этак можно дойти и до того, что "играть академическую музыку сложнее чем фанк", а "писать сонэты проще чем поэмы, ибо они короче".

Бред сивой кобылы.
А поскольку еще и запоСТЧен на всеобщее обозрение, то, видимо, случай безнадежный. Техника не спасет ни разу.
В этом случае, лучше жевать, как в рекламе.

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #56 : 04 Октября 2004, 14:44:41 »
ЗЗЫ:

Еще есть люди, которые разглагольствуют о том, что "под эту музыку я танцевать не могу" или "не знаю как".  Некоторые еще и спрашивают "а как ЭТО танцуют?" Таких недоуменно жалко и хочется сказать "беееедненький" и погладить еще по головке.

Черт его знает чего они от жизни ждут, что их фанк в школе научат танцевать, или что для того чтобы станцевать пятиминутную песню Эдди Палмиери где 16 через 16 тактов чачача и свинг, надо обязательно по пять лет у грейтов прозаниматься специально чачача и линди...Не знаю, энивэй, если потом после этой песни включат бугалу, опять им - облом настает. Потому что надо было, оказывается, еще пять лет прозаниматься бугалу.

Я - за универсальное танцорство.
А кто тут брякнул про то, что-де, "когда танцуешь все, то получается, что все танцуешь плохо", пусть расскажет про это Фреду Астеру.
Если слышишь музыку и имеешь мозг - все получается танцевать одинаково ХОРОШО. Если не чувствовать музыки и иметь пустоты в голове - все одинаково ПЛОХО.

think about it.

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Смешение стилей
« Ответ #57 : 04 Октября 2004, 14:45:57 »
Цитата: "mona"
ЗЫ:
Человек, имеющий сказать что "кубинскую сальсу танцевать легче" - наглядно иллюстрирует мой предыдущий пост про пустоголовость.
Бред сивой кобылы.
А поскольку еще и запоСТЧен на всеобщее обозрение, то, видимо, случай безнадежный. Техника не спасет ни разу.
В этом случае, лучше жевать, как в рекламе.


По-моему на этом сайте выражается личное мнение - Вы, Мона, выразили свое.
Я выразила свое.
И нечего здесь плеваться во все стороны о чем бы то ни было.
Если уж не понятно, то специально для Вас -
 Во-первых: отвечала не Вам, а во-вторых я выразила  Мое Личное мнение, что МНЕ Лично больше Нравится танцевать ЛА, а не кубинский стиль все той же сальсы. МНЕ (а не кому-то другому) она кажется легче.
Все.
...Красота в глазах смотрящего...

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #58 : 04 Октября 2004, 14:52:20 »
kathrine

Именно, что выражаются мнения. Я, как вы изволили заметить, выразила свое. То что оно оказалось диаметрально противоположно вашему - такое случается. Упс, как говорится.

То, что я высказываюсь относительно чьих-то слов, так в том смысл форума, если на нравится - можно юзать ЛС.

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Смешение стилей
« Ответ #59 : 04 Октября 2004, 15:01:04 »
Цитата: "mona"
kathrine

То, что я высказываюсь относительно чьих-то слов, так в том смысл форума, если на нравится - можно юзать ЛС.


Как где-то говорилось: "Чего и Вам желаю..."
...Красота в глазах смотрящего...

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Смешение стилей
« Ответ #60 : 04 Октября 2004, 15:07:11 »
Цитата: "mona"
...Я - за универсальное танцорство.
А кто тут брякнул про то, что-де, "когда танцуешь все, то получается, что все танцуешь плохо", пусть расскажет про это Фреду Астеру.
Если слышишь музыку и имеешь мозг - все получается танцевать одинаково ХОРОШО. Если не чувствовать музыки и иметь пустоты в голове - все одинаково ПЛОХО...

Это я брякнул:
Цитата: "Eugene"
...А знать несколько стилей, конечно, здорово, но, если вы еще новичок, есть риск запутаться и в итоге танцевать все, и все - плохо. Универсальность - враг эффективности, никуда от этого не деться. Рекомендую переходить к новому стилю, только после твердого освоения старого.

Аня, читай внимательнее и не домысливай за других - это слишком сложно. А то ты сама с собой споришь.
P.S. Хотя, конечно, я завидую твоей самоуверенности.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #61 : 04 Октября 2004, 15:50:57 »
kathrine

Цитировать
Как где-то говорилось: "Чего и Вам желаю..."


Смысл? Это же вас парит, что я комментирую ваши слова, вы в лс и пишите. Меня комментарии не обламывают ни разу.


eugene

Цитировать
Универсальность - враг эффективности, никуда от этого не деться.


Ну?
Ничего я не додумала. Вот об этом, и расскажи Фреду Астеру. Ибо еще как деться. Хотя, конечно, дипенз он, что принять за "эффективность".



А причем тут моя самоуверенность, не и вовсе поняла.

Цитировать
А знать несколько стилей, конечно, здорово, но, если вы еще новичок, есть риск запутаться и в итоге танцевать все, и все - плохо.


Один креативный, мыслящий новичок, десятку закостенелых "старичков" фору даст.

Цитировать
Рекомендую переходить к новому стилю, только после твердого освоения старого.


Объясни пожалуйста, что такое ТВЕРДОЕ ОСВОЕНИЕ.
Я не понимаю.
Эквивалентно ли это, например, фразе: "рекомендую переходить к импрессионизму только после твердого освоения пост-модернизма"?

Юджин, ты в самом деле считаешь, что изрек разумный догмат? :twisted:

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Смешение стилей
« Ответ #62 : 04 Октября 2004, 16:11:53 »
Цитата: "mona"
...Я - за универсальное танцорство. Если слышишь музыку и имеешь мозг - все получается танцевать одинаково "ХОРОШО"...


вот я бы поглядела на "человека с музыкой в голове" (или чем там еще), который отплясывает все сразу: несколько стилей сальсы/рок-н-ролл/ и еще чего-нибудь....  8O
я совсем не против потанцевать сначала ЛА, потом (след. песню) - кубинский стиль, но когда смешивают...
Естественно есть умельцы (не Астер, конечно), которые оч. хорошо чувствуют музыку и смешивают несколько стилей, но когда человек знает что делает, т.е. смешивает стили продуманно, чтобы не "подставлять" партнершу, то - вэлкам, но, если тоже самое делает человек надеясь на "авось получится, вон я каким буду"...  :roll:  ню-ню...
...Красота в глазах смотрящего...

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #63 : 04 Октября 2004, 16:13:33 »
Вообще, я думаю, что когда у человека в голове каша (это я ин дженерал, у абстрактного человека) и всяко конфликт целей и он не знает твердо, зачем делает что-то, то ничего хорошего не выходит.

Например, ничего хорошего не выходит из людей, которые годами учатся пляскам святого фитнесса у одного и того же сенсея, тупо перенимая его ужимки,

 или:

 танцуют сошиал танцы, в свободное от своего офисного рабочего дня, время, но при этом говорят о каком-то профессионализме и устраивают еще соревнования;

или:

 или когда человек рассказывает о том, как вот он научится через пять лет танцевать и тогда всем покажет, хотя очевидно что учиться танцевать "чтоб всем показать потом" - это наиглупейшая цель и ничему он никогда не научится.

Кроме того, я свято верю в то, что для того чтобы научиться танцевать/петь/писать картины/играть музыку, надо хотеть именно танцевать/петь/писать картины/играть музыку, а не ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ перечисленному. Ибо, если вы дадите себе труд вдуматься в эти слова, то вам станет очевидно, что между "хотеть танцевать" и "хотеть учиться танцевать" существует колоссальная разница и те, кто хотят первого - танцуют всю жизнь, а те кто хотят второго, всю жизнь учатся и с завистью смотрят на тех, кто танцует.

Holly

  • писатель
  • *
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • С нами с 01-12-2003
  • Сообщений: 333
Смешение стилей
« Ответ #64 : 04 Октября 2004, 16:23:12 »
Разное отношение к танцу.
Евгений в глубинах души желает получить всемирное признание как великий танцор, а Моне вполне достаточно потрясти телесами раз в три месяца, причем только себе в удовольствие, а не на радость окружающим.
Отсюдова и разные подходы.

Мне кажется, правы по-своему оба, а Фред Астер - так он просто талантище, каких мало.

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #65 : 04 Октября 2004, 16:28:56 »
kathrine

Цитировать
вот я бы поглядела на "человека с музыкой в голове" (или чем там еще), который отплясывает все сразу: несколько стилей сальсы/рок-н-ролл/ и еще чего-нибудь....


А что вас, собственно, так напугало? Вам в школе говорили, что такого не бывает? Поглядите на Федора Недотко, на Бориса Эчавария, на Колю Курганова. Эти люди прекрасно чувствуют музыку и импровизируют на ходу, элементарно смешивая стили.

Цитировать
т.е. смешивает стили продуманно, чтобы не "подставлять" партнершу, то - вэлкам, но, если тоже самое делает человек надеясь на "авось получится, вон я каким буду"...  ню-ню...


Не, ну про придурков, которые мнят себя великими денсерами, на деле не умеющих вести ни в одном стиле - мы вообще говорить не будем. Кстати, таких большинство, им даже смешивать ничего не надо, в любом из их "стилей" все понятно с первых двух тактов.

Еще одно наблюдение. Русские мальчики, с которыми у меня "не получается" танцевать, то есть какие-то запутки выходят с ними, на деле просто очень хреново ведут. Ибо, ни с товарищем Ортисом, ни с товарищем  Васкесом, ни с Недотко, ни с Эчаваррия, во-эва-там-с-кем-еще, все вытанцовывается идеально, как будто я всю жизнь только и делала что танцевала и только с этими чуваками в паре. И неважно какой это стиль. Не разваливаемся, хоть ты тресни.

Выходит, если бы я хоть один день из своей жизни потратила на занятия танцем, я была бы Джинджер Роджерс давно.
Ну, или я гениальна.
Одно из четырех.
 :twisted:

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Смешение стилей
« Ответ #66 : 04 Октября 2004, 16:29:57 »
Цитата: "mona"
Юджин, ты в самом деле считаешь, что изрек разумный догмат? :twisted:

:) А ты думаешь, что я думаю, что брякнул глупость? Если бы я так думал, я бы молчал.

Цитата: "mona"

Цитировать
Рекомендую переходить к новому стилю, только после твердого освоения старого.

Объясни пожалуйста, что такое ТВЕРДОЕ ОСВОЕНИЕ.
Я не понимаю.
Эквивалентно ли это, например, фразе: "рекомендую переходить к импрессионизму только после твердого освоения пост-модернизма"?

Нет, не эквивалентно и даже не аналогично.
Речь идет о людях, которые только учатся танцевать. "Твердое освоение" здесь надо понимать буквально: уверенно стою на ногах, танцую, не задумываясь, куда, когда и как сделать следующий шаг.
Художественная аналогия будет такая: научитесь держать кисть, грунтовать холст, познайте перспективу и композицию, затем - выбирайте стиль, который вам подходит.

Цитата: "mona"
Один креативный, мыслящий новичок, десятку закостенелых "старичков" фору даст.

Я с такими не встречался. К сожалению.
Или фору надо понимать в потенциальном смысле? Если так, то да, конечно, у новичка все впереди, куча возможностей, и он еще ни одну не успел упустить. ;)

Цитата: "mona"
Ну?
Ничего я не додумала. Вот об этом, и расскажи Фреду Астеру. Ибо еще как деться. Хотя, конечно, дипенз он, что принять за "эффективность".

Додумала. Я говорю, что неэффективно учиться "ваще всему" ((С) Е.В.Клюев), а ты мне отвечаешь, что здорово все уметь.

А теперь по существу вопроса. Ты действительно полагаешь, что техника - ничто, творчество - все? Тебе не кажется, что первое - необходимая база для второго?
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #67 : 04 Октября 2004, 16:31:56 »
Holly


Характеристика, данная студийными боссами при первом прибытии Фреда Астера  в Голливуд: "Некрасивое лицо, маленький рост, плохие волосы. Не умеет играть, не умеет петь, немного танцует"...


 :twisted:

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #68 : 04 Октября 2004, 16:39:44 »
Цитата: "kathrine"
Согласна с существующим мнением - кубинскую сальсу танцевать легче.


В общем, относительно данного высказывания Мона выразилась очень точно. Только вот хотелось бы Вас спросить: а Вы когда-нибудь вообще видели как это танцуют?

Дело в том, что за несколько лет моего танцевания видела только одного молодого человека и трех - четырех девушек, которые танцуют тимбу прилично. Вас там не было (если верить аватаре).

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Смешение стилей
« Ответ #69 : 04 Октября 2004, 16:43:37 »
Цитата: "Holly"
...
Евгений в глубинах души желает получить всемирное признание как великий танцор...

:) Сеанс психотелепатии? ;)
Не совсем успешный. В качестве мотивации для учебы мне достаточно собственной оценки, всемирная не обязательна.
"Я не хочу танцевать лучше других, я хочу танцевать лучше себя." Не дословно, но, по смыслу, вроде бы так...
P.S. Но я действительно завидую Моне, которая говорит "я и так танцую отлично, учить меня - только портить". :)
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #70 : 04 Октября 2004, 16:46:25 »
Цитата: "Oxanita"
Цитата: "kathrine"
Согласна с существующим мнением - кубинскую сальсу танцевать легче.


В общем, относительно данного высказывания Мона выразилась очень точно. Только вот хотелось бы Вас спросить: а Вы когда-нибудь вообще видели как это танцуют?

Дело в том, что за несколько лет моего танцевания видела только одного молодого человека и трех - четырех девушек, которые танцуют тимбу прилично. Вас там не было (если верить аватаре).

 :roll: Ба! Впервые слышу, чтобы поклонник касино честно признал, что на самом деле это не сальса, а тимба. :)
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Смешение стилей
« Ответ #71 : 04 Октября 2004, 16:51:23 »
Цитата: "mona"

Поглядите на Федора Недотко, на Бориса Эчавария, на Колю Курганова. Эти люди прекрасно чувствуют музыку и импровизируют на ходу, элементарно смешивая стили.

Так я про них же и говорю - те кто Умеет, Т.Е. научился танцевать разные стили и знает, что это движение не приведет к катастрофе - чувствует себя в праве комбинировать что-то,
а те кто недостаточно Научился... см. выше.
и потом, не для того ли мы учимся, чтобы  потом свободно танцевать?  :wink:

Цитата: "mona"

...Русские мальчики, с которыми у меня "не получается", на деле просто очень хреново ведут.


Такие мальчики (которые плохо ведут) есть везде, не только в России.
...Красота в глазах смотрящего...

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Смешение стилей
« Ответ #72 : 04 Октября 2004, 16:54:13 »
Цитата: "kathrine"
... но когда человек знает что делает, т.е. смешивает стили продуманно, чтобы не "подставлять" партнершу.


А Вы знаете, что партнёршу нельзя "подставить", если она умеет танцевать? В столь элементарной для Вас кубинской сальсе, например, вообще принцип "кто кого": одна из задач партнёра - "сбить" партнершу. Это игра.

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Смешение стилей
« Ответ #73 : 04 Октября 2004, 16:59:43 »
Цитата: "Oxanita"
В столь элементарной для Вас кубинской сальсе, например, вообще принцип "кто кого": одна из задач партнёра - "сбить" партнершу. Это игра.

Поправочка: не "вообще принцип", а "есть такая игра".  :wink:

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #74 : 04 Октября 2004, 17:06:06 »
Цитата: "Oxanita"
Цитата: "kathrine"
Согласна с существующим мнением - кубинскую сальсу танцевать легче.

Только вот хотелось бы Вас спросить: а Вы когда-нибудь вообще видели как это танцуют?

Я о том, что Кубинский стиль был первым, т.е. более простым (ни в коем случае не хочу кого-либо обижать!), ЛА появился потом и, соответственно, со всякими наворотами - оттого он и сложнее, опять-таки - по моему Личному мнению.
Не отрицаю: я танцую недавно и довольно самокритична, поэтому продолжаю занятия, т.к. хочу лучше "выражать свои мысли" по средством сальсы, если так можно выразиться.
...Красота в глазах смотрящего...

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #75 : 04 Октября 2004, 17:09:45 »
Цитата: "Eugene"
 :roll: Ба! Впервые слышу, чтобы поклонник касино честно признал, что на самом деле это не сальса, а тимба. :)


Вообще-то тимба - это и есть кубинская сальса, ведь именно так было написано у Катрин? НА эту тему можно почитать высказывания Хуана Формеля, который и назвал современную кубинскую сальсу тимбой. Это интервью в огромных количествах присутствует на англоязычных и испаноязычных сайтах про сальсу. Современная кубинская музыка ритмически гораздо сложнее и многообразнее, что, само собой, влияет и на сам танец.

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Смешение стилей
« Ответ #76 : 04 Октября 2004, 17:12:44 »
Цитата: "Oxanita"
Цитата: "kathrine"
... но когда человек знает что делает, т.е. СМЕШИВАЕТ стили продуманно,

А Вы знаете, что партнёршу нельзя "подставить", если она умеет танцевать? В столь элементарной для Вас кубинской сальсе, например, вообще принцип "кто кого": одна из задач партнёра - "сбить" партнершу. Это игра.

Здесь разговор не только про кубинскую (и я не говорила, что она элементарная, а что существует мнение, что она - проще. читайте внимательнее), а про тему форума: смешение стилей.
...Красота в глазах смотрящего...

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #77 : 04 Октября 2004, 17:12:47 »
eugene

Цитировать
"Твердое освоение" здесь надо понимать буквально: уверенно стою на ногах, танцую, не задумываясь, куда, когда и как сделать следующий шаг.


А. Так этому "твердому стоянию на ногах" никто здесь и не учит. связкам учат, а "раз" находить - не учат. Потому что сами не знают. Про клаве если бы я бучу пару лет назад не подняла, то никому бы и в голову не пришло ему обучить. А уж клаве, это то самое "держание кисти" и есть. Основа основ. А поди ж ты, не приходило педагогам в голову.

Цитировать
Речь идет о людях, которые только учатся танцевать. "Твердое освоение" здесь надо понимать буквально: уверенно стою на ногах, танцую, не задумываясь, куда, когда и как сделать следующий шаг.
Художественная аналогия будет такая: научитесь держать кисть, грунтовать холст, познайте перспективу и композицию, затем - выбирайте стиль, который вам подходит.


Имхо, усложняешь все. Во-первых, умение грунтовать холст, конечно, бонус для живописца, но не необходимость, и уж конечно, никому в голову не придет оценивать художника по качеству грунтовки его холстов, исключительно по его мыслям, выраженным в произведениях, хоть бы это было вообще граффити, которое, как известно, является самостоятельным художественным жанром и холст там ни к чему.. Кстати, грунтовать холст а) - не так уж и сложно, б) - со временем скилл наращивается.

Во-вторых, про перспективу и композицию, конечно, все верно, только большие у меня сомнения в том, что сии предметы (эквивалент танцевальный: познание ритмики, например) кто-вообще затрагивает в процессе обучения танцу у нас в школах, все связки одни с последующим наложением на музыку, что является не живописью, отнюдь, а обучением раскраски альбомов с картинками по контуру, для младшего школьного возраста. С живописью общего ничего не имеет. С настоящей.

В-третьих, не слишком ли ты размахнулся в своих требованиях для клерков и социального танца?

В-четвертых, нельзя выбрать себе стиль, не попробовав себя в разных. И происходят эти пробы всю жизнь. Ибо человек меняется всю жизнь, если это не упертый "бухгалтер-все-по-часам-без-whooйни". И изучают обязательно все стили параллельно. Нет такого нигде, чтоб сперва графике учили пять лет, а потом живописи, на основе графики. И музыке никто не учит узконаправленно: всегда с разворотом, оттуда, отсюда. И танцу тоже не учат. Я о профессиональных школах. Ибо разносторонность развивает трехмерное мышление, которое у наших танцоров напрочь отсутствует. Подозреваю, что именно из-за того, что они учатся годами "держать кисть", вместо того, чтобы ходить по Эрмитажу и копировать сегодня Ван Дейка, а завтра - Пикассо.

А все хотят за час два раза в неделю после работы стать великими техничными живописцами в "красном уголке" у сенсея, да еще чтобы их именно так и вопринимали. Не выйдет-съ.

Цитировать
Я говорю, что неэффективно учиться "ваще всему" ((С) Е.В.Клюев), а ты мне отвечаешь, что здорово все уметь.


То есть, стОит ли полагать, что для того чтобы уметь все, не надо вообще учиться? Или все-таки это звучит более странно, чем то, что учиться надо именно всему?;)

Цитировать
теперь по существу вопроса. Ты действительно полагаешь, что техника - ничто, творчество - все? Тебе не кажется, что первое - необходимая база для второго?


Я не говорила, что техника - ничто. Техника, это - очень много. НО.
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО полагаю, что креатив - первичен. Ибо технику можно нажить и развить. Но без креатива применение ей - на Арбате, с шаржами, или в спортзале с "латиной" для домохозяек. И мне совершенно не кажется, что техника - необходимая база. Это - бонус, но не база никакая. База - творчество. Без него любая техника - не более чем спорт.

И ваще. Полюбите вы уже сальсу в себе, а не себя в сальсе.

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #78 : 04 Октября 2004, 17:20:07 »
2 Oxanita

а есть еще такое название: Пуэрториканский стиль сальсы - на западе им иногда называют ЛА, но на сколько я поняла, это нечто среднее между кубинским стилем и ЛА.
...Красота в глазах смотрящего...

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #79 : 04 Октября 2004, 17:20:39 »
Цитата: "kathrine"
ЛА появился потом и, соответственно, со всякими наворотами - оттого он и сложнее...


Навороты - это мнимая сложность для тех, кто не чувствует суть танца. Хорошо, если такое мнение бывает только у новичков. Жаль, если оно остается у так называемых "продвинутых".

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Смешение стилей
« Ответ #80 : 04 Октября 2004, 17:31:21 »
Цитата: "kathrine"
Цитата: "Oxanita"
Цитата: "kathrine"
... но когда человек знает что делает, т.е. СМЕШИВАЕТ стили продуманно,

А Вы знаете, что партнёршу нельзя "подставить", если она умеет танцевать? В столь элементарной для Вас кубинской сальсе, например, вообще принцип "кто кого": одна из задач партнёра - "сбить" партнершу. Это игра.

Здесь разговор не только про кубинскую (и я не говорила, что она элементарная, а что существует мнение, что она - проще. читайте внимательнее), а про тему форума: смешение стилей.


А я это и имею в виду. Случалось и наблюдать, и испытывать "на собственной шкуре" то, что Вы называете "смешением стилей". Те кубинцы, которые прилично танцуют, вставляют нередко в тимбу элементы из других стилей. Главное, чтобы в тему.

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #81 : 04 Октября 2004, 17:44:43 »
Цитата: "Oxanita"
Навороты - это мнимая сложность


ну попробуйте "новичка" повернуть БЕЗ знаний... :roll:
пустое.
...Красота в глазах смотрящего...

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #82 : 04 Октября 2004, 18:28:12 »
eugene

Цитировать
"Я не хочу танцевать лучше других, я хочу танцевать лучше себя." Не дословно, но, по смыслу, вроде бы так...
P.S. Но я действительно завидую Моне, которая говорит "я и так танцую отлично, учить меня - только портить".


:)))
Блин, я даже и не подозревала что ты ТАК вмастишь своими словами моим:

Цитировать
...те, кто хотят первого - танцуют всю жизнь, а те кто хотят второго, всю жизнь учатся и с завистью смотрят на тех, кто танцует.


Кстати, я не помню, чтобы я говорила, что учить меня - только портить. Другой вопрос, КОМУ учить. Танцую я уж точно не хуже местных дэнсеров, это мне втирать не надо, а коль скоро так, то и учиться незачем. Да и ваще, сошиал дэнс на то и сошиал, чтобы его танцевать, а не учиться веками. Кроме того, скилл растет по мере практики, зато я лишена всяких кривоногих откровений от местных гуру, и это идет мне только на пользу, айм шур.


kathrine

Цитировать
Так я про них же и говорю - те кто Умеет, Т.Е. научился танцевать разные стили и знает, что это движение не приведет к катастрофе - чувствует себя в праве комбинировать что-то,


Да не понимаю я, стара уже, не понять мне видимо, как человек разумный, умеющий стоять на ногах и не являющийся паралитиком, может не знать что то или иное предпринятое им движение - не приведет к катастрофе. Я НЕ ПОНИМАЮ ЭТОГО И НЕ ПОЙМУ. Можешь бежать стометровку - беги. Можешь бежать марафон - беги марафон. Тело-то свое уже поди за столько лет пребывания в нем изучили, очевидно же, что я отдаю себе отчет например в том, что я НЕ СЯДУ на поперечный шпагат ВООБЩЕ. Следовательно и в танце мне в голову не придет это сделать.  А повернуться , например, 6 раз вокруг своей оси и не упасть я - могу и тоже об этом знаю, следовательно, и на танцполе это умение никуда не девается. Потому что мыслить надо не отдельными движениями, как большинство, которое сделает какую-нить веревку, а потом скоропалительно думает, чего бы дальше еще навернуть, а целиком - танцем. И заполнять им пространство музыкальное, а не наоборот, ждать пока музыка втечет в заученную вчера схему. Не втечет она, блин. Пространственное мышление надо развивать, а не фигуры заучивать. Это креатив и есть тот самый. Без него нет ничего.

Цитировать
и потом, не для того ли мы учимся, чтобы потом свободно танцевать?  


Изначально - для того. Только почему-то чем дольше учатся во многих наших школах, тем больше комплексов испытывают. Особенно, почему-то, мужики. Черт его знает, почему так. Я полагаю все же, что из-за неправильного обучения, ибо педагоги - непрофессионалы. Вот, кстати, Пчельниковские ученики вообще - универсальные танцоры. Танцуют всё. А почему? а потому что Пчельников - профессиональный танцор. Иного я не нахожу объяснения.


Цитировать
Я о том, что Кубинский стиль был первым, т.е. более простым (ни в коем случае не хочу кого-либо обижать!), ЛА появился потом и, соответственно, со всякими наворотами - оттого он и сложнее, опять-таки - по моему Личному мнению.


TO ALL:
 ЛА - стиль искуственно выведенный и в большинстве своем - показно-эстрадный. Достаточно профессиональный, с элементами, требующими серьезной физической подготовки. Это полностью коммерциализованный стиль, для того и созданный: для шоу. Мне очень не нравится (это не к вам, это вообще) что люди берутся обзывать что-то "сошиалом", что им просто по причине сложности своей, не является. Это красивый, клевый, умопомрачительный в исполнении ПРОФЕССИОНАЛОВ, стиль. Так же, как стэп. Но никому в голову не придет назвать стэп - сошиалом, по крайней мере, среди белых. Потому что это вещь, которой надо отдать целенаправленно некое продолжительное время, чтобы это выглядело фирменно. Так же и ЛА. Ну не изучаются такие вещи два раза в неделю по часу. Ну поймите вы это наконец. Те, кто сюда на конгресс хотя бы приезжали, это же все ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ танцоры, не бухгалтера, у врачей учившиеся. Как можно сравнивать уличную драку с профессиональным кикбоксингом?!? Да еще всерьез меряться письками?!? Это же смешно, чуваки:) Весь этот местный ЛА - это ж Рождество в бардаке, ужель не видите вы? *закатывает глаза*
И не говорите мне, что "через несколько лет, Мона, мы научимся, потому что москва не сразу строилась".
Не научитесь. Пока не бросите работу и не пойдете чесать ножками по паркету по 8 часов в день вместо нее, с двумя выходными в неделю, лет несколько, да не с местными педагогами, а желательно, в Америке, где конкуренция такая, что спесь сбивают быстро.

АЙМ ШУР.

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #83 : 04 Октября 2004, 18:34:17 »
kathrine

Цитировать
ну попробуйте "новичка" повернуть БЕЗ знаний...  
пустое.


Со знанием базового шага и чувством музыки - пожалуйста. Знания поворотов - это фигня полная. Напротив даже, заученный какой-то один поворот будет вас загонять в рамочки именно этого поворота, ибо вы будете внутренне всегда сгруппированы "под него", не имея возможности креативно выворачиваться под каждый конкретно заданный момент.

Ну, разумеется, имеется ввиду, что человек поворачиваемый, умеет держаться на ногах.

всех поворотов не предугадать и не выучить даже за всю жизнь, так что ценится умение креативить в процессе и с незнакомым партнером. А этому никак не научиться, кроме как глубинным, а не поверхностным ПОНИМАНИЕМ (не заучиванием) танца и музыки.

УТВЕРЖДАЮ.

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Смешение стилей
« Ответ #84 : 04 Октября 2004, 18:39:04 »
Цитата: "mona"
заученный какой-то один поворот будет вас сбивать, ибо вы будете внутренне всегда сгруппированы "под него", не имея возможности креативно выворачиваться под каждый конкретно заданный момент.

Ой, правда - сколько раз, пытаясь повернуть девушку один раз, чувствовал её внутреннее "йэххх-провернусь-пятнадцать-раз", а когда "ловил" на выходе, наблюдал в широко открытых глазах удивление "что, и это всё?!".  :)

dimitri

  • писатель
  • *
  • Расположение: Париж
  • С нами с 11-06-2004
  • Сообщений: 345
Смешение стилей
« Ответ #85 : 04 Октября 2004, 19:06:15 »
Mona
Совершенно согласен с Вами относительно ЛА: красиво, но стоит ли тратить на это годы?
Что касается взгляда на обучения, то он у Вас сугубо женско направленный: девушкам действительно ни к чему знать связки, по крайней мере в касино, другое дело умение чувствовать партнера и слышать музыку. Что касается нас, мужчин, тут дело немножко другое  - надо творить, для чего надо на что-то опираться. Естественно делать заученные связки глупо, на некоторые елементы из них вполне можно брать. :)

dimitri

  • писатель
  • *
  • Расположение: Париж
  • С нами с 11-06-2004
  • Сообщений: 345
Смешение стилей
« Ответ #86 : 04 Октября 2004, 19:15:01 »
Цитата: "kathrine"
2 Oxanita

а есть еще такое название: Пуэрториканский стиль сальсы - на западе им иногда называют ЛА, но на сколько я поняла, это нечто среднее между кубинским стилем и ЛА.


На самом деле имеется в виду  LA + NY то есть линейный стиль

Agnostus

  • писатель
  • *
  • С нами с 13-10-2003
  • Сообщений: 628
    • http://www.agnostus.ru
Смешение стилей
« Ответ #87 : 04 Октября 2004, 19:18:01 »
2 mona

Мне не совсем понятно, почему утверждая необходимость знать и понимать музыку, Вы отрицаете необходимость понимать движение. Это наш с Вами длинный спор, но я еще разок протестующе вякну. Таже техника поворотов офигительно многообразна и ее незнание не компенсируется даже талантом. Поверьте, если я вижу, что партнерша поворачивается "спонтанно", я просто не предложу ей сложного и понастоящему быстрого вращения. Она, возможно, так и будет уверена, что поворот на одну четверть - это быстро.

Я знаю крайне мало дам, способных, танцуя сальсу, пройти шассе, шагая на восьмые доли, а значит просто не предложу партнерше подобных фокусов, чтобы не поставить ее в неловкое положение.  А она (партнерша) будет гадать на кой хрен учиться танцевать, если "музыка диктует" и креатив прет. К партнерам тоже относится.

Вобщем, я никогда не соглашусь, что работ ног менее важна, чем работа ушей. Я тут наслушался на эту тему. Целый вечер пил и удивлялся, зачем танцевать, если главное просто топать в ритм.

А про соц. танцы, если сальса - сложная, и надо быть проще, почему не летку-енку?

dimitri

  • писатель
  • *
  • Расположение: Париж
  • С нами с 11-06-2004
  • Сообщений: 345
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #88 : 04 Октября 2004, 19:28:01 »
Цитата: "Eugene"
 :roll: Ба! Впервые слышу, чтобы поклонник касино честно признал, что на самом деле это не сальса, а тимба. :)


Тимба это прежде всего музыкальный стиль, который я и сам люблю но никак не танец :) Лос Ван Ван были первыми, кто играл тимбу, так что не удивительно, что Хуан Формель про нее говорит. Другое дело что существует и продолжает существовать сон, под который также можно танцевать салсу.

mona

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Питер
  • С нами с 01-09-2002
  • Сообщений: 5950
Смешение стилей
« Ответ #89 : 04 Октября 2004, 21:13:17 »
Agnostus

Цитировать
Мне не совсем понятно, почему утверждая необходимость знать и понимать музыку, Вы отрицаете необходимость понимать движение.

Я этого вовсе не отрицаю. Я наглухо отрицаю заучивание штампов и тупое им следование, а также отрицаю первичность техники. В остальном же я - полностью "за" РАЗВИТИЕ СОБСТВЕННОЙ ТУШКИ. В штампообразное образование не верю, ибо оно ведет как в анекдоте про "сач-мач-хум-хау". Верую свято в накопление информации разными путями из РАЗНЫХ источников, ибо зацикливание на одном источнике - ведет к сектантству, а это совсем другая уже история.

Цитировать
Поверьте, если я вижу, что партнерша поворачивается "спонтанно", я просто не предложу ей сложного и понастоящему быстрого вращения. Она, возможно, так и будет уверена, что поворот на одну четверть - это быстро.


А вы подумали о том, что ей, партнерше, может быть и не надо ваших "по-настоящему быстрых вращений"? Я честно считаю, что круто танцевать сальсу значит выглядеть черным на танцполе, а вовсе не вращать партнершу как юлу. Или Вы не получаете удовольствия от танца, если не вставляете акробатику? Не у всех интерес в танце - спортивный: быстрее, выше, сильнее.  

Цитировать
Я знаю крайне мало дам, способных, танцуя сальсу, пройти шассе, шагая на восьмые доли, а значит просто не предложу партнерше подобных фокусов, чтобы не поставить ее в неловкое положение. А она (партнерша) будет гадать на кой хрен учиться танцевать, если "музыка диктует" и креатив прет.

хохо. А я вот, вообразите, знаю крайне много дам, не дам, дам но не вам, и партнеров, которые зная все эти пресловутые "шассе на восьмые доли" при этом слабо себе представляют сами эти доли, и это выглядит, поверьте мне, еще комичнее в танце, все эти "шассе", когда они мимо кассы. Если мне показать это самое "шассе" (понятия не имею, что это такое), то скорее всего, если не с первого, то со второго раза я его повторю (если это не поперечный шпагат,хохо!) а вот партнеры как слетали в своих выкрутасах с доли, так и продолжают это делать ИЗ ГОДА В ГОД. В общем, я за физо. И за ритмическую грамоту.


Цитировать
Вобщем, я никогда не соглашусь, что работ ног менее важна, чем работа ушей.

Да я вообще не считаю танец - работой. Ни ушей, ни ног, до тех пор пока речь не заходит о том, чтобы РАБОТАТЬ танцором. Для меня это тоже самое что секс: от минета я получаю удовольствие, а потому скилл растет постоянно. Сомневаюсь что мои успехи были бы столь же велики, если бы я до седьмого пота тренировалась на огурцах и сосисках, только для того, чтобы сделать минет любимому мужчине. Другой вопрос, если бы от этого зависела моя карьера, ну если была бы я, скажем, валютной проституткой. Я бы, наверное, больше напрягалась над техникой. А так, для обоюдного удовольствия - я справляюсь креативным подходом и среднестатистически развитыми лицевыми и вотэва-еще-задействованными-в-процессе-мышцами. Got the idea? Не буду я годами крутить с спортзалах 32 фуэте у станка в стране, где даже нет ни одного нормального сальсового дэнсинга, чтобы раз в год выйти в сальса-шаверму и там выяснить, что самый мясной мальчик падает с доли. Нахх.
Потому мне этот вот "рабочий" подход очень неблизок, и мы в этом с Вами, похоже, никогда общего языка не найдем. Кроме того, я предпочитаю ходить просто, но в музыку, чем сложно - но мимо. Продолжаю утверждать, что если ходить регулярно и с удовольствием, и при этом иметь источники визуальной информации - скилл хождения безо всяких изнурительных тренировок будет расти. Во всяком случае у меня именно так.

Цитировать
А про соц. танцы, если сальса - сложная, и надо быть проще, почему не летку-енку?

Потому что не надо путать whoй с гусиной шеей. Потому что наломавшись на плантации сахарного тростника, негры изобрели танец для ОТДЫХА, а не для "тяжкой работы ног и ушей". Эта и была летка-енка, ептыть, я и говорю: не надо усложнять все. Нет там кровавого труда, НЕТ!!!
Это Пчельников выдумал все.
Это СОШИАЛ ДЭНС. Каждый может, а не только чемпионы мира по поперечным шпагатам! В этом - СУТЬ!!!
*блязлицца*

Agnostus

  • писатель
  • *
  • С нами с 13-10-2003
  • Сообщений: 628
    • http://www.agnostus.ru
Смешение стилей
« Ответ #90 : 04 Октября 2004, 22:26:22 »
Цитата: "mona"
Или Вы не получаете удовольствия от танца, если не вставляете акробатику? Не у всех интерес в танце - спортивный: быстрее, выше, сильнее.  

Получаю:), как раз без акробатики.

Цитировать
хохо. А я вот, вообразите, знаю крайне много дам, не дам, дам но не вам, и партнеров, которые зная все эти пресловутые "шассе на восьмые доли" при этом слабо себе представляют сами эти доли, и это выглядит, поверьте мне, еще комичнее в танце, все эти "шассе", когда они мимо кассы. Если мне показать это самое "шассе" (понятия не имею, что это такое), то скорее всего, если не с первого, то со второго раза я его повторю (если это не поперечный шпагат,хохо!) а вот партнеры как слетали в своих выкрутасах с доли, так и продолжают это делать ИЗ ГОДА В ГОД. В общем, я за физо. И за ритмическую грамоту.

Дык не спорю.


Цитировать
Потому мне этот вот "рабочий" подход очень неблизок, и мы в этом с Вами, похоже, никогда общего языка не найдем. Кроме того, я предпочитаю ходить просто, но в музыку, чем сложно - но мимо. Продолжаю утверждать, что если ходить регулярно и с удовольствием, и при этом иметь источники визуальной информации - скилл хождения безо всяких изнурительных тренировок будет расти. Во всяком случае у меня именно так.


Работа ног - footwork, простите за кальку. Скил расти будет, но медленно, вот и все. Считайте, что я кушаю растишку ("сосу с удовольствием:)")

Цитировать
Это Пчельников выдумал все.
Это СОШИАЛ ДЭНС. Каждый может, а не только чемпионы мира по поперечным шпагатам! В этом - СУТЬ!!!
*блязлицца*


Прекрасная фраза, но от незнакомства с предметом *хохочет ласково, но громко*. И ваще, Ваш "запорожец" сбивает меня с шахматной мысли, считайте, что ревную:)

Blanca

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 16-07-2003
  • Сообщений: 457
Смешение стилей
« Ответ #91 : 05 Октября 2004, 09:51:10 »
Цитата: "Pharaoh"
Ой, правда - сколько раз, пытаясь повернуть девушку один раз, чувствовал её внутреннее "йэххх-провернусь-пятнадцать-раз", а когда "ловил" на выходе, наблюдал в широко открытых глазах удивление "что, и это всё?!".  :)

Млин! И почему бы не повернуть ее раз 15, если ей хочется!  :lol: Пусть себе крутится ;) Ну люблю я повороты, хоть ты тресни! И если меня повернуть один разочек, у меня иногда весь запал пропадает  :oops:
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Re: LA - Forever! :)
« Ответ #92 : 05 Октября 2004, 10:02:12 »
Цитата: "dimitri"
Тимба это прежде всего музыкальный стиль, который я и сам люблю но никак не танец :) Лос Ван Ван были первыми, кто играл тимбу, так что не удивительно, что Хуан Формель про нее говорит. Другое дело что существует и продолжает существовать сон, под который также можно танцевать салсу.


У кубинцев музыкальный стиль = танец, так как именно музыка диктует движение. Синхронно эволюции музыки происходит эволюция танца. НЕ забывайте, что для кубинцев танец вторичен, а музыка первична. Слыша ритмические нововведения в музыке они не задумываются, как мы, в какую из существующих схем танцевания эти нововведения вписываются, они просто под это двигаются. Ведь слово сальсеро обозначает не танцора, а музыканта. Современная кубинская музыка предоставляет гораздо бОльшую свободу выражения эмоций, сиюминутного настроения, внутреннего состояния, отношения к к конкретному партнеру и т.п., чем меня лично и привлекает. ЭТО ЖИВОЕ, заученные схемы здесь не проходят. ЭТО СПОНТАННОСТЬ, которую кощунственно сравнивать с задолбленными тяжким трудом схемами и на которую не все способны. Это как ум и интеллект. Ум - это природное, интеллект - наживное. При отсутствии второго человек может быть интересен, а вот при отсутствии первого - разве что медицине.          

Современная кубинская музыка характерна смешением танцев, если хотите. Например, Elio Reve младший - это тимба+румба. Чтобы танцевать Reve нужно иметь очень неплохое представление о румбе. Адальберто Альварес - это тимба + сон. Есть тимба + рэп, тимба + джаз. Во время танцевания тимбы очень часто вставляют "чужеродные" танцевальные элементы, например, из мамбо. У меня есть композиция группы "Maraca", в которой они "адаптировали" одну из самых известных румб. Так вот: под это танцуют частично сальсу, частично конгу - ритмически быструю румбу (конга танцуется по той же схеме, что и бачата, только очень быстро и с полуразворотом).

Ван Ван первыми сыграли сонго  :wink: . Сейчас сами кубинцы называют музыку Ван Ван "сальса + тимба".  

Под сон сальсу не танцуют. КАТЕГОРИЧЕСКИ. Спросите это у любого кубинца. Даже среди очень хороших молодых танцоров-кубинцев мало кто знает, как правильно танцуют сон. Просто современная музыка ушла далеко вперед и времена сон молодые люди просто не застали.

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Смешение стилей
« Ответ #93 : 05 Октября 2004, 10:17:16 »
Цитата: "Pharaoh"
Цитата: "Oxanita"
В столь элементарной для Вас кубинской сальсе, например, вообще принцип "кто кого": одна из задач партнёра - "сбить" партнершу. Это игра.

Поправочка: не "вообще принцип", а "есть такая игра".  :wink:


Именно принцип. Именно игра. Танцевание, где одним из ведущих мотивов является соперничество мужчины и женщины и есть настоящий танец. При заученном исполнении, например, в бальных танцах, такой накал страстей создается искусственно, имитируется.

Танцевание, где партнер старается, чтобы партнерша не сбилась с такта, и чтобы всё действо смотрелось прилично со стороны, по меньшей мере, не интересно.

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Смешение стилей
« Ответ #94 : 05 Октября 2004, 10:21:04 »
Цитата: "mona"
kathrine

Цитировать
ну попробуйте "новичка" повернуть БЕЗ знаний...  
пустое.

Со знанием базового шага и чувством музыки - пожалуйста...


Мы говорим про новичков-партнеров, которые смешивают _не_понимая. Также согласна, что партнерша-новичок может не удержаться на ногах при неизвесных ей элементах...
Про чувство ритма: многим кто не родился в Латинской Америке и т.п. (у них с рождения присутствует чувство ритма), приходится учиться. Вы же не сразу танцевать начали: просто пришли и затанцевали.
...Красота в глазах смотрящего...

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
ДРУЖБА. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. :P
« Ответ #95 : 05 Октября 2004, 11:46:26 »
Цитата: "Oxanita"
Цитата: "Pharaoh"
Цитата: "Oxanita"
...вообще принцип "кто кого"...

Поправочка: не "вообще принцип", а "есть такая игра".  :wink:

Именно принцип. Именно игра. Танцевание, где одним из ведущих мотивов является соперничество мужчины и женщины и есть настоящий танец...

В атаку! "Мы по прежнему боевые биномы!" (С) :)
Полагаете, парный танец может быть только соперничеством? Заодно мужчина и женщина действовать не могут принципиально? ;)
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Смешение стилей
« Ответ #96 : 05 Октября 2004, 11:50:43 »
Цитата: "kathrine"
Про чувство ритма: многим кто не родился в Латинской Америке и т.п. (у них с рождения присутствует чувство ритма), приходится учиться. Вы же не сразу танцевать начали: просто пришли и затанцевали.


При отсутствии чувства ритма танцевать вообще противопоказано  :D .

И если человек родился в Латинской Америке, это не означает, что он автоматически обладает безупречным чувством ритма и сможет танцевать всё подряд (сальсу, мамбо, румбу, танго или там что еще). Просто они часто слышат музыку, характерную для их широт  :)  еще будучи в утробе матери и усваивают данную информацию аналогично тому, как усваивают родную речь. И это не означает, что они без акцента будут говорить и на иностранном языке. Характерный Вам пример - Перу. Перуанцы сальсу танцуют, в большинстве своем,  вообще хуже наших (предвижу, что мне скажет Чолита  8O ), а те, кто лучше - сами учились. Чаще всего, глядя на кубинцев. Ну не их эта культура.

Oxanita

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 24-09-2004
  • Сообщений: 1181
Re: ДРУЖБА. МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. :P
« Ответ #97 : 05 Октября 2004, 12:07:26 »
Цитата: "Eugene"
Цитата: "Oxanita"
Цитата: "Pharaoh"
Цитата: "Oxanita"
...вообще принцип "кто кого"...

Поправочка: не "вообще принцип", а "есть такая игра".  :wink:

Именно принцип. Именно игра. Танцевание, где одним из ведущих мотивов является соперничество мужчины и женщины и есть настоящий танец...

В атаку! "Мы по прежнему боевые биномы!" (С) :)
Полагаете, парный танец может быть только соперничеством? Заодно мужчина и женщина действовать не могут принципиально? ;)


Ну, что ж поделаешь, если так природа устроила... Заодно они действуют уже на следующем этапе, когда процесс "выяснения отношений" завершен успешно. Мы же рассуждаем не о профессиональном, а социальном танце. Тогда, когда мужчина приглашает танцевать ту женщину, которая его заинтересовала, а женщина идет танцевать с тем мужчиной, с которым она рассчитывает получить удовольствие от данного процесса.

А вообще-то, скажем так, заодно они действуют уже только потому, что встали в пару друг с другом и хотят сыграть в одну и ту же игру. А игра в поддавки - это когда становится скучно и игру хотят свернуть.

Blanca

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 16-07-2003
  • Сообщений: 457
Смешение стилей
« Ответ #98 : 05 Октября 2004, 12:09:54 »
Цитата: "Oxanita"
Танцевание, где партнер старается, чтобы партнерша не сбилась с такта, и чтобы всё действо смотрелось прилично со стороны, по меньшей мере, не интересно.

Угу. Зато танцевание, где обоих прет, но выглядит это примерно как петушиные бои, интересно?  8O Все должно быть гармонично.
Ваша фраза справедлива только в случае, если партнер и партнерша танцуют примерно на одном неновичковом уровне  :roll:
И потом, "стараться" можно по-разному: можно деликатно не делать того, что у девушки явно не получается, и танец от этого не потеряет, ИМХО  :)
Если ты споришь с идиотом, вероятно то же самое делает и он

kathrine

  • писатель
  • *
  • Расположение: Mosca
  • С нами с 01-07-2004
  • Сообщений: 68
    • http://www.caterina.photofile.ru
Смешение стилей
« Ответ #99 : 05 Октября 2004, 12:13:52 »
Цитата: "Oxanita"

При отсутствии чувства ритма танцевать вообще противопоказано  :D .

Хммм... вот ТУТ я согласна с
Цитата: "TuxedoMask"
... а танцевать-то хочется...
 :D

..девчонки стоят в сторонке.. так получается?   8O  :?
...Красота в глазах смотрящего...