Автор Тема: Проамлённое сальцо.  (Прочитано 34205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Sergey Gazaryan

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Moscu. ArmenyCasa.
  • С нами с 03-07-2008
  • Сообщений: 388
Проамлённое сальцо.
« Ответ #100 : 20 Ноября 2009, 12:33:58 »
Цитата: "Devochka-skandal"
Цитата: "GAZik"
Цитата: "Pharaoh"
Цитата: "GAZik"
Цитата: "miracle27"
Сейчас, видимо позврослев, или благодаря преподу, становлюсь уже более хорошей,  ведусь без проблем, но надо заново учиться фигурам:)

Девочкам не надо учить фигуры. :evil:

Девочкам надо учить делать вид, что они не знают фигуры.


Хотя бы так. Но! Понятно, что энчуфлу или сетенту знают все, делать вид тяжело. Но когда девочки начинают учить и запоминать связки...


Да????? есть такие?????? по мне так напрасная трата и так более легкого чем у мужчин мозга)))))))))))))))))


Дашенька, честно, есть такие.
Salsa...es mi vida...

tiabaldu

  • писатель
  • *
  • С нами с 24-09-2007
  • Сообщений: 185
Проамлённое сальцо.
« Ответ #101 : 20 Ноября 2009, 13:10:13 »
А партнеры, которые учат женскую партию в связках, такие есть, Сереж?  :twisted:
:)К.

Sergey Gazaryan

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Moscu. ArmenyCasa.
  • С нами с 03-07-2008
  • Сообщений: 388
Проамлённое сальцо.
« Ответ #102 : 20 Ноября 2009, 13:23:59 »
Цитата: "tiabaldu"
А партнеры, которые учат женскую партию в связках, такие есть, Сереж?  :twisted:


Уфимцева! Не пали! :oops:
Тем более, я не учу связки!
Salsa...es mi vida...

Nolanec

  • писатель
  • *
  • Расположение: Arriba Dos
  • С нами с 01-12-2008
  • Сообщений: 224
    • http://stihi.ru/avtor/wantala1
  • Пользователь забанен из-за сообщенияЗапрещено оставлять сообщения
Проамлённое сальцо.
« Ответ #103 : 20 Ноября 2009, 13:24:12 »
Я не Сережа, но отвечу - есть.
Время от времени одна знакомая барышня изучает на мне мужскую партию.
Вынужден, соответственно...
Со стороны выглядит... ну не знаю.
Я часть той силы, что вечно хочет, изредка может, но постоянно ленится

Coronel

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Ростов-на-Дону
  • С нами с 24-12-2003
  • Сообщений: 928
    • http://www.coronel.ru
Проамлённое сальцо.
« Ответ #104 : 20 Ноября 2009, 13:38:52 »
Прэлэстная обычно бывает ситуация, когда тщательно обученная преподом девочка в танце, считая его набором связок, делает огроменные глаза, когда ее "ведут типа не туда и неправильно"...  :D

tiabaldu

  • писатель
  • *
  • С нами с 24-09-2007
  • Сообщений: 185
Проамлённое сальцо.
« Ответ #105 : 20 Ноября 2009, 14:30:54 »
Не менее прелестная ситуация, когда мальчик делает некий элемент и неосознанно комментирует "Ой! Неправильно сделал! 8O "
:)К.

maishka

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 20-08-2007
  • Сообщений: 185
Проамлённое сальцо.
« Ответ #106 : 20 Ноября 2009, 14:51:47 »
Цитата: "tiabaldu"
А партнеры, которые учат женскую партию в связках, такие есть, Сереж?  :twisted:

Это, имхо, всем партнерам полезно. Чтоб знать "не по наслышке" куда вести девочку:)))
И, кстати, всегда считала, что парням иногда следует побыть на месте партнерши - большинство сразу понимает, как нужно вести)

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #107 : 20 Ноября 2009, 23:14:17 »
Цитата: "Devochka-skandal"
Цитата: "GAZik"
Цитата: "Pharaoh"
Цитата: "GAZik"
Цитата: "miracle27"
Сейчас, видимо позврослев, или благодаря преподу, становлюсь уже более хорошей,  ведусь без проблем, но надо заново учиться фигурам:)

Девочкам не надо учить фигуры. :evil:

Девочкам надо учить делать вид, что они не знают фигуры.


Хотя бы так. Но! Понятно, что энчуфлу или сетенту знают все, делать вид тяжело. Но когда девочки начинают учить и запоминать связки...


Да????? есть такие?????? по мне так напрасная трата и так более легкого чем у мужчин мозга)))))))))))))))))

Приходится:((( , а еще и мужскую партию, ибо мой муж даже на индивах осилить это не в состоянии, а танцую я преимущественно с ним.
Цитата: "Coronel"
Прэлэстная обычно бывает ситуация, когда тщательно обученная преподом девочка в танце, считая его набором связок, делает огроменные глаза, когда ее "ведут типа не туда и неправильно"...  :D

Вот не надо грязи:), конечно, все можно свести к тому, что девушке достаточно "вестись и крутить задом", но на практике это работает с "хорошими партнерами", ну или кубинцами:). А с обычными, ты хер поймешь куда он там тебя ведет, поэтому пока он учится, проще знать связку, чтобы не тупить вместе с ним.
Я зануда и сторонник академического подхода, поэтому с физиологической точки зрения Танец, даже социальный  и есть набор некоторых комбинаций движений, и когда ты учишься их правильно выполнять, то лично я учусь их ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ, т.е.  делать это красиво, а не буксовать на поворотах и не заваливать зад. А дальше уже , пжалста, ведите меня куда хотите. Из каждой комбинации можно составить 100 других, перемешав все в произвольном порядке. Но ведь зачем-то же связки все же преподают.  Мой препод, занятие начинает с того, что просто ведет, без "уже выученного" набора связок, иногда попадается то, что я знаю, иногда, нет. И ничо, как-то вот справляемся:). Но вот с мужем моим так не прокатывает:)... Он может думать, что делает одно, а по факту делает другое:), и если я сделаю то, куда он меня де факто ведет, то он впадет в ступор и запутается, потому что другого-то еще ничего не придумал:).Поэтому, если он делает ошибку, то я просто дотанцовываю то, что он там на самом деле задумал. Вот когда научится, тогда я и с ним забью на все и поотдыхаю:).
А так имхо, фараон , пожалуй одной фразой подытожил все, что я тут кропала - девочкам надо учиться делать вид, что они связок не знают:), но некоторый набор все же знать.
PS, то, что я сделала упор на физиологию, не значит, что только ее в танце и вижу, нет , конечно, но мне вот лично, нужно вначале выучить сольфеджио, а потом уже сочинять пьесы и импровизировать. Если мои собеседники могут прямо вот выйти и затанцевать:) сразу, легко, непринужденно и красиво, то могу только позавидовать и поаплодировать.
PS2 - еси чо, я не бальник....
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

Sergey Gazaryan

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Moscu. ArmenyCasa.
  • С нами с 03-07-2008
  • Сообщений: 388
Проамлённое сальцо.
« Ответ #108 : 21 Ноября 2009, 00:55:09 »
Цитата: "miracle27"
Поэтому, если он делает ошибку, то я просто дотанцовываю то, что он там на самом деле задумал. Вот когда научится, тогда я и с ним забью на все и поотдыхаю:).


Знаете, он так никогда не научится.
Salsa...es mi vida...

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #109 : 21 Ноября 2009, 01:12:48 »
Научится, потому что когда музыка заканчивается,  препод подробно разбирает его ошибки. Он-то видит, где, что и как было:).  А если он чего-то не заметит, то я-то тоже вижу. Я же не делаю ЗА него.
У всех разная скорость усваимости материала... ему пока просто даже подо что-то быстрее микаеллы сложно танцевать, поэтому если вывалить на него сразу "все задачи и ответственности", то он свалит:).  И надо сказать, уже лучше все идет, по крайней мере он уже перестал путать в ведении поворот вперед с поворотом назад:) и лево с право. Но так мы хотя бы продолжаем танцевать "ошибся, танцуй дальше", а раньше было хуже, останавливался и тупил:(.  И занятие проходило в тупом повторении одного движения. А ща все ок:) уже пытается сам вести, импровизировать. Воодушевился, что у него уже хоть что-то получается.
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Проамлённое сальцо.
« Ответ #110 : 21 Ноября 2009, 01:38:39 »
Цитата: "GAZik"
Цитата: "miracle27"
Поэтому, если он делает ошибку, то я просто дотанцовываю то, что он там на самом деле задумал. Вот когда научится, тогда я и с ним забью на все и поотдыхаю:).


Знаете, он так никогда не научится.

+1
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #111 : 21 Ноября 2009, 01:43:59 »
Ну мне остается только порадоваться за вас:)и ваш опыт,  и пожалеть, что мой муж не настолько талантливый и целеустремленный.
А вообще читайте выше, пока мы тут  теоретизируем:) муж-то учится:).
Но постойте,а  причем тут я, с моей любовью все делать "головой", и мой муж:), который как и большинство новичков ведет плохо и неуверенно.
Речь шла не о том, а о том, все ли партнерши хороши, и когда я упомянула, что учу фигуры, потому что ЛИЧНО МНЕ  так нравится и помогает работать над другими факторами в танце, и это один из МОЙХ критерий для оценки партнерши, наряду с ведомостью и "немертвостью", и что существует еще и  масса других, то все решили поцепляться к словам и похоливарить. Вам нравятся девушки, которые не знают ничего кроме энчуфлы,и вы танцуете только ради факта танца и общения? Ну прекрасно, значит ваш выбор хороших партнерш значительно больше моего "гипотетического". Но я, лично для себя (мужа я этим не гружу:) ),  все же останусь при своем мнении, что надо знать, что ты соббсно танцуешь, и уметь это анализировать, тогда ты будешь расти в танце, не важно социальный он или "постановочный".
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

Sergey Gazaryan

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Moscu. ArmenyCasa.
  • С нами с 03-07-2008
  • Сообщений: 388
Проамлённое сальцо.
« Ответ #112 : 21 Ноября 2009, 10:10:55 »
Цитата: "miracle27"
Ну мне остается только порадоваться за вас:)и ваш опыт,  и пожалеть, что мой муж не настолько талантливый и целеустремленный.
А вообще читайте выше, пока мы тут  теоретизируем:) муж-то учится:).
Но постойте,а  причем тут я, с моей любовью все делать "головой", и мой муж:), который как и большинство новичков ведет плохо и неуверенно.
Речь шла не о том, а о том, все ли партнерши хороши, и когда я упомянула, что учу фигуры, потому что ЛИЧНО МНЕ  так нравится и помогает работать над другими факторами в танце, и это один из МОЙХ критерий для оценки партнерши, наряду с ведомостью и "немертвостью", и что существует еще и  масса других, то все решили поцепляться к словам и похоливарить. Вам нравятся девушки, которые не знают ничего кроме энчуфлы,и вы танцуете только ради факта танца и общения? Ну прекрасно, значит ваш выбор хороших партнерш значительно больше моего "гипотетического". Но я, лично для себя (мужа я этим не гружу:) ),  все же останусь при своем мнении, что надо знать, что ты соббсно танцуешь, и уметь это анализировать, тогда ты будешь расти в танце, не важно социальный он или "постановочный".


Мда...Вы реально ошибаетесь, просто мне лень спорить с вами. Что значит "знать" одну энчуфлу?? Девушке надо вестись!  :evil:
А можно узнать, куда вы ходите танцевать? Я бы очень хотел посмотреть, как вы работаете "над другими факторами в танце".
Salsa...es mi vida...

sabia

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-11-2007
  • Сообщений: 866
Проамлённое сальцо.
« Ответ #113 : 21 Ноября 2009, 11:33:32 »
Цитата: "miracle27"
все же останусь при своем мнении, что надо знать, что ты соббсно танцуешь, и уметь это анализировать, тогда ты будешь расти в танце, не важно социальный он или "постановочный".



Мне кажется, чем меньше партнёрша в танце анализирует, тем лучше она танцует.

Kapri

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Проамлённое сальцо.
« Ответ #114 : 21 Ноября 2009, 13:52:51 »
А мозг женщине нужен для равновесия (с). Для того, чтобы слушаться и быть красивой он не нужен точно.
Es la vida...

Sergey Gazaryan

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Moscu. ArmenyCasa.
  • С нами с 03-07-2008
  • Сообщений: 388
Проамлённое сальцо.
« Ответ #115 : 21 Ноября 2009, 13:54:04 »
Цитата: "Kapri"
А мозг женщине нужен для равновесия (с). Для того, чтобы слушаться и быть красивой он не нужен точно.


В точку. :wink:
Salsa...es mi vida...

vince

  • писатель
  • *
  • С нами с 24-02-2009
  • Сообщений: 215
Проамлённое сальцо.
« Ответ #116 : 21 Ноября 2009, 16:22:20 »
Цитата: "miracle27"
Ну мне остается только порадоваться за вас:)и ваш опыт,  и пожалеть, что мой муж не настолько талантливый и целеустремленный.
А вообще читайте выше, пока мы тут  теоретизируем:) муж-то учится:).
Но постойте,а  причем тут я, с моей любовью все делать "головой", и мой муж:), который как и большинство новичков ведет плохо и неуверенно.
Речь шла не о том, а о том, все ли партнерши хороши, и когда я упомянула, что учу фигуры, потому что ЛИЧНО МНЕ  так нравится и помогает работать над другими факторами в танце, и это один из МОЙХ критерий для оценки партнерши, наряду с ведомостью и "немертвостью", и что существует еще и  масса других, то все решили поцепляться к словам и похоливарить. Вам нравятся девушки, которые не знают ничего кроме энчуфлы,и вы танцуете только ради факта танца и общения? Ну прекрасно, значит ваш выбор хороших партнерш значительно больше моего "гипотетического". Но я, лично для себя (мужа я этим не гружу:) ),  все же останусь при своем мнении, что надо знать, что ты соббсно танцуешь, и уметь это анализировать, тогда ты будешь расти в танце, не важно социальный он или "постановочный".


Фишка в том, что девушке (почти) ничего и не надо знать кроме энчуфлы и басилалы. А когда партнерша за партнера поднимает руки и выкручивает их туда, куда он крутить не собирался - ацтой.

Sergey Gazaryan

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Moscu. ArmenyCasa.
  • С нами с 03-07-2008
  • Сообщений: 388
Проамлённое сальцо.
« Ответ #117 : 21 Ноября 2009, 16:26:14 »
Цитата: "vince"
А когда партнерша за партнера поднимает руки и выкручивает их туда, куда он крутить не собирался - ацтой.


+1
Salsa...es mi vida...

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Проамлённое сальцо.
« Ответ #118 : 21 Ноября 2009, 17:05:21 »
Цитата: "miracle27"
  Вам нравятся девушки, которые не знают ничего кроме энчуфлы,и вы танцуете только ради факта танца и общения? Ну прекрасно, значит ваш выбор хороших партнерш значительно больше моего "гипотетического". Но я, лично для себя ,  все же останусь при своем мнении, что надо знать, что ты соббсно танцуешь, и уметь это анализировать, тогда ты будешь расти в танце, не важно социальный он или "постановочный".

  +1
 Партнеры бывают разные. Ваши взгляды на партнершу мне близки.
 Я с удовольствием танцую  с такими партнершами, а не только веду на фигуры и движения.  
  А вот мужа учите неправильно. И нельзя самой доделывать и помогать партнеру при обучении его ведению, пусть получает то , насколько наводил.( Не путайте обучение с просто потанцевать на вечеринке).
 И тренер странный, дает неправильно развить навыки( сначала поплясать), чтобы потом сказать , что неправильно. Логичнее сделать все как раз наоборот, показать как правильно и вперед. ИМХО.
 Насчет талантливости и т. д. Каждый в состоянии услышать бум и сделать шаг. Так что это отговорка, мешает что то другое, например скованность или нежелание, или самомнение и т. д. ИМХО.

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #119 : 21 Ноября 2009, 17:46:18 »
Цитата: "GAZik"
Цитата: "vince"
А когда партнерша за партнера поднимает руки и выкручивает их туда, куда он крутить не собирался - ацтой.


+1

И вы снова передергиваете и выдумываете:)  Видимо вам нечего сказать больше.
Я где-то писала, что веду за него:). Нет, этим я страдала, да, пять лет назад, и подчеркнула это как качество плохой партнерши.
И не надо со мной спорить, разве я пытаюсь сделать так, чтобы мое мнение стало единственно верным? Да нет же, а уже в пятый раз подчеркиваю, что это лишь имхо. А вы прямо так расстраиваетесь:).
А танцую я в других местах и другие танцы, где склонность к анализу очень приветствуется. Сальсой занималась шесть лет назад, и как время показало, не правильно:))Но потом жизнь сложилась по-другому (ОЧЕНЬ по-другому), что очень сильно на меня повлияло и очень сильно покалечило, поэтому теперь я учусь заново не только ей, но и многим другим вещам, и поэтому пока я стесняюсь:) и конкретно сальсу пока не хожу танцевать:), да и возможности особой нет, у меня ребенок маленький. (Да да да, предвижу помидоры - ничо не знает, а вылезла).
Цитата: "Laaluu"
Цитата: "miracle27"
  Вам нравятся девушки, которые не знают ничего кроме энчуфлы,и вы танцуете только ради факта танца и общения? Ну прекрасно, значит ваш выбор хороших партнерш значительно больше моего "гипотетического". Но я, лично для себя ,  все же останусь при своем мнении, что надо знать, что ты соббсно танцуешь, и уметь это анализировать, тогда ты будешь расти в танце, не важно социальный он или "постановочный".

  +1
 Партнеры бывают разные. Ваши взгляды на партнершу мне близки.
 Я с удовольствием танцую  с такими партнершами, а не только веду на фигуры и движения.  
  А вот мужа учите неправильно. И нельзя самой доделывать и помогать партнеру при обучении его ведению, пусть получает то , насколько наводил.( Не путайте обучение с просто потанцевать на вечеринке).
 И тренер странный, дает неправильно развить навыки( сначала поплясать), чтобы потом сказать , что неправильно. Логичнее сделать все как раз наоборот, показать как правильно и вперед. ИМХО.
 Насчет талантливости и т. д. Каждый в состоянии услышать бум и сделать шаг. Так что это отговорка, мешает что то другое, например скованность или нежелание, или самомнение и т. д. ИМХО.

"пусть получает то , насколько наводил."
Вначале я именно так и делала:(....и препод каждый раз останавливал музыку и снова и снова все повторял и показывал. Результативности было ноль:), и муж уже начал сникать.  Он мог по 15 раз стопориться на одном и том же месте, сколько ему музыку не включай:).  Тогда я (уже зазубрив, блин, то, что я должна делать:), просто стала аккуратно ему помогать, чтобы у него хоть что-то получалось.  Вот для этого я в какой-то момент учила и мужскую партию тоже, чтобы , когда мы дома тренируемся, подсказывать ему и показывать.  Это где-то месяц продлилось, и сейчас по крайней мере уже есть результат, мужу уже хоть что-то нравится и он понял, где именно он косячил. Да мой муж слышит бум, но тупо делает шаг в другое время и место:). И танцами пошел заниматься ради меня и пока всего боится.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2009, 17:59:43 от miracle27 »
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Проамлённое сальцо.
« Ответ #120 : 21 Ноября 2009, 17:52:48 »
Цитата: "miracle27"
И вы снова передергиваете и выдумываете:)  Видимо вам нечего сказать больше.
Я где-то писала, что веду за него:). Нет, этим я страдала, да, пять лет назад, и подчеркнула это как качество плохой партнерши.

Имелось в виду это:
Цитата: "miracle27"
Поэтому, если он делает ошибку, то я просто дотанцовываю то, что он там на самом деле задумал.

Додумывать и дотанцовывать за партнёра - дурная практика. Для вас обоих.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #121 : 21 Ноября 2009, 18:05:11 »
Ну, может я не так выразилась...или, может и в самом деле делаю не правильно, но ведь результат-то есть....
Смотрите, вот он хочет увести меня на ту же энчуфлу вбок, но тупо не поднимает при этом руку на достаточную высоту, или поднимает, но позже, чем это нужно по музыке, если я буду только его рук слушаться, то движение не получится, и все остальные, следующие за ним, которые у него хоть как-то уже получаются - тоже, поэтому я чуть пролезаю под его рукой, или мягко ее приподнимаю.  Препод уже убился ему показывать, но он втанце забывает:) и за ногами следить, и за руками, и за лицом:) - сразу с ритма сбивается:) , как у Капри было где-то написано. И вот когда я месяц так поделала, он наконец понял, в чем фишка, и как должна эта самая рука подниматься. И теперь делает это вовремя и без рывков.
Вот на той стадии, когда музыка останавливалсь через каждые 5-10 секунд, прогресса не было никакого, даже если он эту руку поднимет правильно, он просто потом не успеет сам повернуться. (Ему почему-то сложно очень быстро двигаться..., может особенность у него такая).
И если бы препод и я подолжили требовать от него дальше и сразу, то он ушел бы, потому что удовольствия никакого не получал. Он не такой маньяк как я.

И для Gazik - другие факторы, это, к примеру, то, КАК ИМЕННО ты то или иное движение выполняешь. Ведь его можно выполнить красиво, гармонично, или нет; можно выполнить "по-куински", а можно не совсем правильно (чем я грешу, по балетному - это нелепо и не красиво, поверьте мне:)). Да, сальса не стандартизирована, слава богу, но это ТАНЕЦ, не просто болтовня на лавочке, а общение в движении, и у движений этих все равно есть определенная "теория". То как их надо выполнить, чтобы это было по-сальсовому (простите) и красиво.  И движения, что очевидно, легче делать красивыми в связках, а не стоя у в углу по отдельности, но для этого саму связку надо знать, чтобы уже  следить именно за тем, как ты ее делаешь. (Этим, конечно, надо заниматься на тренировках:) упаси бог такой контроль уже впросто в танце ради танца:))) к этому я не призываю ни в коем случае, там уже надо забыть про все и позволить телу делать все самому). А то  будет прямо как в анекдоте про студента  актерского вуза. "батяня умер".
Но вот именно для того, чтобы не падать на поворотах, когда тебя ведут, не улетать, или не спотыкаться, эти самые поворты надо уметь выполнять с нужной балансировкой, т.е. чувствовать свое тело и понимать, как оно себя ведет в движении. А иначе, что ж мальчики любят танцевать с девочками, которые не только умеют "вестись", но и что-то еще умеют ножками перебирать-то. Это и с тряпичной куклой можно потанцевать, прекрасно ведется. Это если поверхностно, а есть и другие  более муторные факторы ,ну  или слишком субъективные.
Поэтому в данном смысле изучение связок для меня сравнимо с пополнением словарного запаса в чужом языке.  А дальше, когда ты на простецких стишках выучил слова и произношение тебе уже ничего не мешает идти и болтать на отвлеченные темы, ну разве что языковой барьер:). А это уже как раз вопрос ведомости. Которая точно так же обязана быть в танце, особенно социальном, и, не буду спорить, что на первом месте.
 Если это только я лох, и этому "учу себя", то что же все остальные в школах тоже кривят и косят:). А те же кубинцы, как ни странно выполняют эти движения красиво, потому что с детства видели и перенимали  гармонию этих движений.
Но, в целом, конечно, можно и без этого танцевать прекрасно, эмоциональная наполненность социального танца от всей этой мутотени не зависит. Можно так же приехать в чужую страну и вполне вменяемо там объясняться:), все зависит от характера. Но мне вот хочется чтобы было и красиво и гармонично и эмоционально:). И я еще раз напомню, что это МОИ критерии оценки партнерши, и я их никому не навязываю, а лишь объсняю свою точку зрения, потому как возможно не верно ее выразила.
Если все  так просто и достаточно вести и вестись, что ж куда не глянешь, везде плевки в сторону сгорбленных спин, неестественно согнутых колен и прочего, или тех же хастлеров, которые пытаются танцевать сальсу. Вот потому они и танцуют ее "не правильно",  не только из-за лиц, а из-за того, что их танец предусматривает несколько иную моторику, иные акценты и другую базу работы ног и корпуса, я уже не говорю про цели...
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Проамлённое сальцо.
« Ответ #122 : 21 Ноября 2009, 20:02:19 »
miracle27, очень много букв. :) Я осилил, но подробно отвечать мне и в лом, и велика вероятность, что я что-то не так понял, в таких случаях надо живьём смотреть.
Но вот тут однозначно должен возразить:
Цитата: "miracle27"
... Это и с тряпичной куклой можно потанцевать, прекрасно ведется...

Тряпочная кукла абсолютно не ведётся. Для того, чтобы вести, партнёр должен чувствовать резист - сопротивление партнёрши. А если все его управляющие импульсы в ней вязнут, как в вате, ничего толкового он с ней, такой "пластичной", не сделает.
Так что, если вы думаете, что "чем мягче, тем лучше" - вы категорически ошибаетесь.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

IrenI

  • писатель
  • *
  • С нами с 05-12-2007
  • Сообщений: 145
Проамлённое сальцо.
« Ответ #123 : 21 Ноября 2009, 20:03:59 »
Цитата: "miracle27"
Ну, может я не так выразилась...или, может и в самом деле делаю не правильно, но ведь результат-то есть....
Смотрите, вот он хочет увести меня на ту же энчуфлу вбок, но тупо не поднимает при этом руку на достаточную высоту, или поднимает, но позже, чем это нужно по музыке, если я буду только его рук слушаться, то движение не получится, и все остальные, следующие за ним, которые у него хоть как-то уже получаются - тоже, поэтому я чуть пролезаю под его рукой, или мягко ее приподнимаю..

Знакомая картина :) Особенно про запаздывание. И про результат :D Думаю, у нас были разные партнеры. Значит ситуация, возможно, типичная.
А вообще, преподаватель, у котого я училась, всегда в парных фигурах не только движение партнера разбирал, но и то, как партнерша должна повернуться, как ногу поставить, что бы  барышню в строну не унесло в этой связке, чтобы успеть поворот сделать,  и т.п. Значит, пратнерша знать все-таки фигуру должна в определенной мере.

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #124 : 21 Ноября 2009, 20:05:59 »
Цитата: "Eugene"
miracle27, очень много букв. :) Я осилил, но подробно отвечать мне и в лом, и велика вероятность, что я что-то не так понял, в таких случаях надо живьём смотреть.
Но вот тут однозначно должен возразить:
Цитата: "miracle27"
... Это и с тряпичной куклой можно потанцевать, прекрасно ведется...

Тряпочная кукла абсолютно не ведётся. Для того, чтобы вести, партнёр должен чувствовать резист - сопротивление партнёрши. А если все его управляющие импульсы в ней вязнут, как в вате, ничего толкового он с ней, такой "пластичной", не сделает.
Так что, если вы думаете, что "чем мягче, тем лучше" - вы категорически ошибаетесь.


Я утрировала, конечно:) Имела в виду, что она уж точно не знает фигур.   Но не могу с вами не согласиться, когда я начала учиться во второй раз, я сильно-сильно себя поругала за ошибки первого и была как раз ну очень мягкая, так что мне как раз препод и не  только мой постоянный но и из другой группы, в которую я периодически захаживаю, так и сказал. " Я тебя не чувствую, держи меня крепче". Так что да:) золотая середина наше все.
Прошу прощения, что столько буков:)) есть такая хрень, у меня подвешенный язык :) и  очень быстро печатаю:), и очень люблю танцы.
Цитата: "IrenI"
Цитата: "miracle27"
Ну, может я не так выразилась...или, может и в самом деле делаю не правильно, но ведь результат-то есть....
Смотрите, вот он хочет увести меня на ту же энчуфлу вбок, но тупо не поднимает при этом руку на достаточную высоту, или поднимает, но позже, чем это нужно по музыке, если я буду только его рук слушаться, то движение не получится, и все остальные, следующие за ним, которые у него хоть как-то уже получаются - тоже, поэтому я чуть пролезаю под его рукой, или мягко ее приподнимаю..

Знакомая картина :) Особенно про запаздывание. И про результат :D Думаю, у нас были разные партнеры. Значит ситуация, возможно, типичная.
А вообще, преподаватель, у котого я училась, всегда в парных фигурах не только движение партнера разбирал, но и то, как партнерша должна повернуться, как ногу поставить, что бы  барышню в строну не унесло в этой связке, чтобы успеть поворот сделать,  и т.п. Значит, пратнерша знать все-таки фигуру должна в определенной мере.

Вот и мне кажется, что должна, именно для того, чтобы потом мочь делать любые другие их вариации, куда ее поведут.
Партнеры точно разные были:)) мой муж до меня ни с кем не танцевал, но мальчики на групповых занятиях у разных преподов (кубинцев), куда я регулярно захаживаю именно в целях "не привыкать к одному мужчине", часто тоже этим страдают, и каждый по-своему.
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

wetman

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-06-2006
  • Сообщений: 41
Проамлённое сальцо.
« Ответ #125 : 21 Ноября 2009, 20:33:06 »
Цитата: "miracle27"
А те же кубинцы, как ни странно выполняют эти движения красиво, потому что с детства видели и перенимали  гармонию этих движений.

Вот "кубинцы"-то, как раз, совершенно не склонны к анализу своих движений. Кстати, поэтому, в большинстве, плохо объясняют. Да и далеко не все из них вообще умеют танцевать. Умеют танцевать те, кто этому учился.

Цитата: "miracle27"
везде плевки в сторону сгорбленных спин, неестественно согнутых колен и прочего, или тех же хастлеров, которые пытаются танцевать сальсу.

Нормальные хастлеры, по крайней мере партнерши, которые танцуют сальсу, танцуют ее замечательно. И с ведением у них все в порядке и с ритмом и с пластикой. А те , которые "танцуют ее не правильно", просто танцевать еще не умеют, причем не только сальсу, но и хастл. :)

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #126 : 21 Ноября 2009, 21:41:22 »
Цитата: "wetman"
Цитата: "miracle27"
А те же кубинцы, как ни странно выполняют эти движения красиво, потому что с детства видели и перенимали  гармонию этих движений.

Вот "кубинцы"-то, как раз, совершенно не склонны к анализу своих движений. Кстати, поэтому, в большинстве, плохо объясняют. Да и далеко не все из них вообще умеют танцевать. Умеют танцевать те, кто этому учился.

Цитата: "miracle27"
везде плевки в сторону сгорбленных спин, неестественно согнутых колен и прочего, или тех же хастлеров, которые пытаются танцевать сальсу.

Нормальные хастлеры, по крайней мере партнерши, которые танцуют сальсу, танцуют ее замечательно. И с ведением у них все в порядке и с ритмом и с пластикой. А те , которые "танцуют ее не правильно", просто танцевать еще не умеют, причем не только сальсу, но и хастл. :)


А я разве писала, что кубинцы анализируют:) ? Нет, это их "народный" танец, и они с детства видят "правильное" его исполнение, и вообще эти движения им более свойственны,т.к. являются естественным ммм..плодом их социокультурного строя.
Анализировать надо тем, кто в этой культуре не рос, вначале проанализровать, а потом попытаться это все прочувствовать по-настоящему, уже убрав подстрочный анализ.
Способность к анализу, мне кажется, не равна способности объяснять.  По крайней мере в том виде, в котором я видела это у преподователей чего бы то ни было. Но, соглашусь, что в среднем  лучше объяснить сможет тот, у кого профильное образование. Но ведь в процессе обучения занимаются как раз анализом :). Как раз для того, чтобы глубже понять сам процесс.
Насчет хастлеров, не знаю, возможно вы и правы, или делаете вывод на основании нескольких конкретных девочек. Но в целом, это давно известно, когда занимаешься одним танцем и приходишь с этой базой в другой, то  с одной стороны ты в чем-то будешь двигаться быстрее нулевичков,а с другой, тебя будут тормозить те твои навыки, которые разняться в этих двух танцах. Это особенность мышечной памяти.
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

wetman

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-06-2006
  • Сообщений: 41
Проамлённое сальцо.
« Ответ #127 : 22 Ноября 2009, 00:21:57 »
Цитата: "miracle27"

А я разве писала, что кубинцы анализируют:) ?

Вы писали: "...надо знать, что ты соббсно танцуешь, и уметь это анализировать, тогда ты будешь расти в танце, не важно социальный он или "постановочный"..." в контексте уровня танцевальной подготовки партнерш. А потом упомянули "кубинцев", как пример хороших танцоров.

Цитата: "miracle27"
Нет, это их "народный" танец...

Не хотелось бы Вас расстраивать, но на Кубе сальсу стали танцевать лет эдак на 20 позже, чем ее начали танцевать в Америке :) По сути своей, сальса типично американское произведение, и построена она на слиянии огромного количества культур. Поэтому говорить о "правильном" или "неправильном" ее танцевании несколько бессмысленно :)

Цитата: "miracle27"
Но в целом, это давно известно, когда занимаешься одним танцем и приходишь с этой базой в другой, то  с одной стороны ты в чем-то будешь двигаться быстрее нулевичков,а с другой, тебя будут тормозить те твои навыки, которые разняться в этих двух танцах.


Не знаю, откуда "это давно известно", но с танцами, как с языками: каждый следующий "дается" легче предыдущего, причем существенно быстрее, чем с нуля. Кроме того, парные танцы, по сути, все одинаковые, разница лишь в нюансах :)

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #128 : 22 Ноября 2009, 17:51:51 »
Ветман, у вас свое мнение:) у меня свое:)..Сальса (я про касино) все же родом с Кубы.. именно ее настроение и моторика.
Про "научить с нуля легче, чем переучить", не слышали?:)  Очень старая истина, и действует в любой сфере. И танцы не исключение, и даже профессионалы в этом спокойно признаются, что мол приходилось трудно.  
Так же и с языками, с одной стороны легче (я знаю 2, и они разных групп),и беседовала на эту тему с преподами , которые знают по 8 и больше, а структурно по 20. "Дается" в целом легче,я с этим не спорю НО Грамматика и словарный запас!!А в реальности путаться начинаешь, где какие окончания, а в особенности путаешься В ПРОИЗНОШЕНИИ и Акцентах, т.е. именно в том, что в танце понимается под стилистикой.  
Или пение, вот моя подруга 10 лет пела в фольклорном ансамбле, а потом возьми и пойди учиться в гнесинку Академическому вокалу, Учителя первый год убились и ворчали, что мол такой шикарный голос, дай бог удасться его "перестроить", потому что по-иному построена работа связок и контроля над диафрагмой.
Когда ты уже хорошо освоил и то и другое, то потом ты между ними спокойно лавируешь, но на стадии обучения, фигово:).
Хотите я покажу вам свой балетный Реггетон?:))) да, движения я перенимаю быстрее своих одногруппниц, и музыку лучше чувствую, и пластика есть и глубоким плие меня не напугаешь, но ноги  и рки у меня все равно двигаются слишком  плавно, а не резко, и выглядит это нелепо,-  курица на вертеле:). Поэтому сейчас, чтобы заглушить старые навыки, я занимаюсь по 6 часов в неделю только латиной, ну и плюс дома еще, потому если делать это два раза в неделю, то тело забудет к след. занятию и будет та же хрень, а следить заново на каждом занятии , где твоя задница , и насколько сметанные твои ноги , не продуктивно.
 Или обратный пример, преподша по Латине в школе, где я занимаюсь джазом, пришла как раз на джаз:) и она не понимает и не может выполнить самого важного, как это - танцевать с вжатыми в себя ягодицами, и что именно так ты получаешь точку опоры для такого вида хореографии,что если ты паховую област не подашь впред, ты завалишься, а в латине она как раз смещена и задница немного выставленная ее как раз и поддерживает:) и ею можно и нужно крутить.
И сама наша преподша по джазу (бывшая балетница) порой ворчит, что мол вот , в союзе учили классике , а потом пришел джаз, а все с вытянуто-расправленными спинами и несколько лет учились их изгибать в "контракшн" (характерная джазовая позиция с выгнутым наружу позвоночником в грудном отделе). А ведь блин, до чего схожие направления:))) Почти братья близнецы.
И вот когда ты долго одним чем-то прозанимался, важно понять, где тут отличия, чтобы щелкать пальцами и перестраиваться:). Тем, кто вообще ничем не занимался, в этом плане проще, им не над тело перестраивать, но у них отсутствуют другие навыки, которые позволяют прям вот сразу взять и затанцевать.
И парные танцы не исключение,то, что они парные не делает их одинаковыми, вы может не вглядывались просто. Знаете почему тут так не любят бальников, потому что чаще всего они тащат в сальсу ТУ свою, бальниковую философию движения, ТУ осанку  и прочее, они свято уверены, что это красиво, Красиво -у них, в бальном танце. А в сальсе это комично, и не уместно.
Все:) на этом курить свою траву заканчиваю:) и к вашей радости ветку покидаю,  не к месту и не в тему тут все эти разглагольствования.
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

ltkmaby

  • писатель
  • *
  • С нами с 28-09-2007
  • Сообщений: 49
  • Пользователь в модераторском списке наблюденияПод наблюдением
соло
« Ответ #129 : 22 Ноября 2009, 23:09:29 »
Вау!!! Круто!!! Как люди интересно живут и тонко чувствуют!!! Для меня сальса абсолютна конгруэнтна и тождественна с любовью ( девочкам слово секс не очень нравится  :D :D  :P  :P ) .Если вы близкие и родные люди это в ваших занятиях любовью отражается сразу. Какие могут быть анализы  8O  того, чем вы занимаетесь по любви, представил себе эту картину и засмеялся. Когда я танцую, у меня очень схожие ощущения с теми, которые я испытываю, занимаясь любовью, только в очень сжатом формате, как МР3.И когда вам хорошо вместе весь танец, когда финал бурный и яркий, значит, все получилось, кто там не туда велся, кто там не туда вел.  БРЕД!!!! ( ой Фараон великий и ужасный отформатирует мое сообщение, а может и нет  :D  :( ) Бред. Короче, граждане сальсеро и сальситы будьте проще и партнеры и партнерши к вам потянутся хорошие :twisted:  и плохие  :evil:  , разные но чтобы понять что такое хорошо и что такое плохо надо попробовать со всеми чтобы определиться кто ты здесь зачем и что такое твоя личная золотая серединка-половинка. Засим прощаюсь всем успехов в танцах и практике больше практики господа, больше практики  :D  :D  :D  :D
Хастл это кал

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Re: соло
« Ответ #130 : 23 Ноября 2009, 01:01:44 »
Цитата: "ltkmaby"
Вау!!! Круто!!! Как люди интересно живут и тонко чувствуют!!! Для меня сальса абсолютна конгруэнтна и тождественна с любовью ( девочкам слово секс не очень нравится  :D :D  :P  :P ) .Если вы близкие и родные люди это в ваших занятиях любовью отражается сразу. Какие могут быть анализы  8O  того, чем вы занимаетесь по любви, представил себе эту картину и засмеялся...

А ну и зря. Поинтересуйтесь, сколько учится гейша, прежде чем начнёт заниматься любовью профессионально. Да и любителям сексуальное образование не помешает. :twisted:
Хотя практика, это, конечно, главное. :)
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

wetman

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-06-2006
  • Сообщений: 41
Проамлённое сальцо.
« Ответ #131 : 23 Ноября 2009, 02:21:06 »
Цитата: "miracle27"
Ветман, у вас свое мнение:) у меня свое:)..Сальса (я про касино) все же родом с Кубы..

Вы мне льстите :) но это не мое мнение, это история...

Цитата: "miracle27"
Про "научить с нуля легче, чем переучить", не слышали?:)  Очень старая истина

Это не истина, а распространенное заблуждение, уходящее корнями, в основном, в мотивацию обучаемого. С нуля всегда тяжелее.

Цитата: "miracle27"
Хотите я покажу вам свой балетный Реггетон?:)))

Хочу :))
Насчет реггетона не знаю, но две знакомые мне балерины (одна из которых "действующая") сальсу танцуют замечательно, причем насколько мне известно, специально и долго они этому не обучались.

Цитата: "miracle27"
Знаете почему тут так не любят бальников...

Потому что "тут" нормальных бальников практически не бывает. А те редкие "экземпляры", которые все же появляются, очень быстро адаптируются в сальсе и становятся замечательными сальсеро. И тому есть реальные примеры. Кстати, упоминаемый здесь всуе Федя Недотко - бальник.

wetman

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-06-2006
  • Сообщений: 41
Re: соло
« Ответ #132 : 23 Ноября 2009, 02:28:12 »
Цитата: "Eugene"

А ну и зря. Поинтересуйтесь, сколько учится гейша, прежде чем начнёт заниматься любовью профессионально.

Гейши профессионально любовью не занимаются, у них другая специфика. А "профессианалки" называются по-другому :)
А насчет образования и приобретения определенных навыков, вполне согласен :)

Kapri

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Проамлённое сальцо.
« Ответ #133 : 23 Ноября 2009, 02:37:05 »
miracle27, возвращаясь к Вашей метафоре с иностранным языком, замечу: Вы делате одну, но глобальную ошибку - вместо того, чтобы поймать некие базовые принципы и через них почувствовать язык, пытаетесь зазубрить готовые фразы. Хотя достаточно было бы выучить буквы и необходимый минимум правил:)
Es la vida...

Eugene

  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 11-08-2003
  • Сообщений: 2420
  • nusut
Re: соло
« Ответ #134 : 23 Ноября 2009, 03:06:14 »
Цитата: "wetman"
Цитата: "Eugene"

А ну и зря. Поинтересуйтесь, сколько учится гейша, прежде чем начнёт заниматься любовью профессионально.

Гейши профессионально любовью не занимаются, у них другая специфика. А "профессианалки" называются по-другому :)
А насчет образования и приобретения определенных навыков, вполне согласен :)

Говоря "заниматься любовью", я не имел в виду эвфемизм слова "трахаться". Это было буквальное выражение.
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе нужно.

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #135 : 23 Ноября 2009, 03:23:34 »
Капри, а вы делаете другую ошибку:) ищете в моих словах то, чего там не было, есть разница в словах "учить" и "зубрить".
Слово "зубрить" я нигде не упоминала, а, цитирую "учиться их правильно выполнять".
Возвращаясь к тому же языку,
Зубрить, это как раз просто тупо выучить "ландон из зэ кэпитал оф грэйт британ". Вот прямо вот так с русским акцентом:).
А выучить, это означает разобрать фонетику, интонации, принцип синтеза языка, если он синтетический, как раз упомянутые вами базовые навыки, изучить идиоматичность языка, чтобы говорить действительно на английском (исп. итал. и прочим), а не тупо переводить с родного языка дословно, на чем большинство и заканчивают. Понять как работают органы речевого аппарата. Что бы не было "русского варианта" в произношении.
 Просто легче делать это не с каждым словом по-отдельности, или просто "упав в среду, где уже говорят", а по неким, специально разработанным методическим пособиям.  Коими, и являются по аналогии "стандартные" сальса-фигуры. Чтобы потом, когда у тебя уже нет проблем с техникой на базе, спокойненько предаваться импровизации. Что странно.. усомнившись в себе, и показав эту ветку двум преподам кубинцам, у которых свои школы и они имеют образование и долго преподают, я получила ответ, что все же надо партнершам свою партию учить. Поэтому все же вернулась, чтобы уже с уверенностью это повторить.
Я сегодня еще покурила,напоследок:).. вот ведение.. что есть ведение? Это , как правильно заметил Евгений, некий импульс, который партнерша должна интерпетировать, но для того, чтобы она могла его действиями интерпретировать, а не просто "понять", ей необходимо иметь некий набор возможных интерпритаций, кусочков, которые потом как в калейдоскопе складываются в разные картинки. А иначе куда ее поведет-то?. Даже при идеально понятном и понятом ведении. Она не экстрасенс, и может по-разному интерпретировать заданный незнакомым партнером вектор. И возможно, иначе, чем он задумал, и что, это уже будет означать, что не ведется сц...ко? Нет это диалог, в котором говорят оба, поэтому если она интерпретирует это как некий элемент, который она знает, а для партнера это будет неожиданностью, это еще не значит, что она "плохо ведется".
Да и вот честно, положа руку на сердце, так ли много партнеров в состоянии придумать свои связки?
Все, а теперь точно все, ибо нет смысла уже в этой беседе ни для кого из нас, ушли в дебри:), а надо танцевать и радоваться жизни.
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

miracle27

  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-09-2009
  • Сообщений: 72
Проамлённое сальцо.
« Ответ #136 : 23 Ноября 2009, 03:37:50 »
Цитата: "wetman"


Цитата: "miracle27"
Хотите я покажу вам свой балетный Реггетон?:)))

Хочу :))
Насчет реггетона не знаю, но две знакомые мне балерины (одна из которых "действующая") сальсу танцуют замечательно, причем насколько мне известно, специально и долго они этому не обучались.

Ой , пока лучше не надо:))) Даже я без содрогания и смеха не могу смотреть на ЭТО в зеркало:))). Ну долго, понятие относительно, я тоже достаточно быстро исправила основные ошибке в шаге и работе тела, но именно путем анализа:)), блин:) и контроля. Но я бы, кстати, посмотрела на них (балерин) мне реально интересно, как они решили вопрос попы...Ведь если они настоящие и действующие, то в них это вообще 10 лет вдалбывали.

Цитата: "wetman"

Цитата: "miracle27"
Знаете почему тут так не любят бальников...

Потому что "тут" нормальных бальников практически не бывает. А те редкие "экземпляры", которые все же появляются, очень быстро адаптируются в сальсе и становятся замечательными сальсеро. И тому есть реальные примеры. Кстати, упоминаемый здесь всуе Федя Недотко - бальник.

Кстати, неоднократно видела, упоминания, что Федя Недотко, конечно бог:). Но танцует не аутентично:) и не по-кубински. А я лично хочу вначале выучить именно аутентичный, касиновский вариант. Так как полюбила сальсу после нескольких лет общения с кубинцами, и мне больше по душе тот ее вариант. Но разве ж я говорю, что НЕЛЬЗЯ из одного танца в другой перейти?:) Нет, конечно,можно,  просто это нужно делать правильно и осознанно, а "недобальники", как раз этого делать не умеют, возможно потому они и недобальники:).
Да, я зануда и ботаничка.. простите меня.

Bailaraton

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • С нами с 17-01-2006
  • Сообщений: 286
    • http://salsa.kiev.ua
Проамлённое сальцо.
« Ответ #137 : 23 Ноября 2009, 12:22:57 »
Никогда-никогда-никогда-никогда-никогда-никогда.
Не буду писать многабукф.
Все понял и осознал.

Потому вкратце.

Партнерша в танго не всегда понимает, что сменила ногу.
Партнер - понимает (он ее вынудил).
Это если делать ПРАВИЛЬНО.

Начав изучение танго с хорошо станцованной партнершей, мы быстро стартанули.
Потому что все мои лажи компенсировала барышня. (сама дотанцовывала, и даже добавляла "бантики")
А потом наступил капец.

Мы (такие модные) подошли к маэстро и попросили уточнить кой-чего из сложного.
Через час, подробно разобрав два БАЗОВЫХ элемента мы ушли - их полировать.
Потому что все в корне неправильно делали.

Думаю, месяца два будем этим заниматься.
(через сколько там мужчина был готов все бросить?)

Импровиз со сложными вещами не получается потому, что я на них не вывожу правильно.
А вариантов развития ситуации столько, что партнерша уже не может угадать правильно.
------------------
Вот сальса у нас тем и плоха.
До говнястенького перетаптывания мужчина натаскивается за месяц.
А то уйдет . :lol:

В т.ч. с помощью дамы, желающей "абы как, лишь бы с мужчинкой станцевать"
(партнерша за месяц-два уже танцует с опытнымии способна "сама-сама-сама", но опытные не всегда достаются. :-) )


А до чего-то более интересного обычно не дорастает.
Потому что первый шаг ему ПОДАРИЛИ
Он для этого то, что нужно ИЗНУТРИ - не сделал.

Это не его рост.
А дальше никто за него не растет, чем могли - помогли.
А он сам - НЕ НАУЧИЛСЯ РАСТИ.

Потому наиболее распространенный уровень - слабый.
А кивают на "сальса в крови" и "главное - удовольствие".

Зато потом барышни, научившиеся и за себя, и "за того парня", плачут, что не с кем танцевать.

А мужчинки не плачут.
Им и так хорошо - свежее мясцо поступает регулярно.
И сидит, робкое, у стеночки в ожидании.

Блин... зарекался ж много писать...
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2009, 13:36:22 от Bailaraton »
Максимальная длина подписи - 100 символов. HTML и BB тэги, реклама и ссылки - запрещены.

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Проамлённое сальцо.
« Ответ #138 : 23 Ноября 2009, 12:44:59 »
Цитата: "miracle27"
  вот ведение.. что есть ведение? Это , как правильно заметил Евгений, некий импульс, который партнерша должна интерпетировать, но для того, чтобы она могла его действиями интерпретировать, а не просто "понять", ей необходимо иметь некий набор возможных интерпритаций, кусочков, которые потом как в калейдоскопе складываются в разные картинки. А иначе куда ее поведет-то?. Даже при идеально понятном и понятом ведении. Она не экстрасенс, и может по-разному интерпретировать заданный незнакомым партнером вектор. И возможно, иначе, чем он задумал, и что, это уже будет означать, что не ведется сц...ко? Нет это диалог, в котором говорят оба, поэтому если она интерпретирует это как некий элемент, который она знает, а для партнера это будет неожиданностью, это еще не значит, что она "плохо ведется". .


  Абсолютно неверный анализ ведения.  Правильная партнерша ходит туда и только туда , куда ведет партнер.
Те кусочки , про которые Вы говорите, строго разложены по ведению и не путаются. А диалог в танце, это способ, которым партнерша отвечает на ведение, а вовсе не ходит куда попало ( куда он не вел и не ожидает).

wetman

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-06-2006
  • Сообщений: 41
Проамлённое сальцо.
« Ответ #139 : 23 Ноября 2009, 17:19:25 »
Цитата: "miracle27"

Ой , пока лучше не надо:))) Даже я без содрогания и смеха не могу смотреть на ЭТО в зеркало:))).

Ну это зря... :) Учитывая, что реггетон это, в общем-то, имитация совокупления, то его балетно-классическое исполнение должно придать этому процессу некоторую гламурность :)

Цитата: "miracle27"
Но я бы, кстати, посмотрела на них (балерин) мне реально интересно, как они решили вопрос попы...

А фиг его знает :) Как говорится "не попой единой..." Я ведь не патологоанатом, чтобы девушек по частям анализировать :) Я их как-то целиком воспринимаю. А смотреть, как они танцуют приятно, а танцевать с ними - еще приятнее :)

Цитата: "miracle27"
А я лично хочу вначале выучить именно аутентичный, касиновский вариант.

Вы, видимо, какое-то очень "навороченное касино" изучаете :) Обычная сальса, это ведь способ отдыха и танцуют ее в максимально расслабленном состоянии, напрягая только нужные мышцы и "отключив мозг". А это возможно, только если движения естественны. Одна из основных сложностей в сальсе, это именно умение расслабится.

wetman

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-06-2006
  • Сообщений: 41
Проамлённое сальцо.
« Ответ #140 : 23 Ноября 2009, 18:20:28 »
Цитата: "miracle27"
.. вот ведение.. что есть ведение?

Ведение это, в общем смысле, управление импульсом партнерши. Подчеркну, что это именно УПРАВЛЕНИЕ, а не придание партнерше импульса. Свой импульс партнерша получает сама со своего "базового шага". Если управляющее воздействие проходит через центр инерции партнерши, то она меняет направление или скорость движения, если мимо центра инерции, то партнерша получает момент импульса и начинает вращение. Роль самой партнерши в этом процессе довольно пассивна, она просто должна шагать заранее определенным образом, то есть шаги не-брейки идут по направлению импульса, брейки - против... И никакого шаманства :)

Цитата: "miracle27"
Да и вот честно, положа руку на сердце, так ли много партнеров в состоянии придумать свои связки?

Вы бы, все-таки, на сальсатеку сходили бы... :)

wetman

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-06-2006
  • Сообщений: 41
Re: соло
« Ответ #141 : 23 Ноября 2009, 18:26:58 »
Цитата: "Eugene"
Говоря "заниматься любовью", я не имел в виду эвфемизм слова "трахаться". Это было буквальное выражение.


Гейши и этим не занимаются профессионально :) Это, скорее, индивидуальный "массовик-затейник" :)

vince

  • писатель
  • *
  • С нами с 24-02-2009
  • Сообщений: 215
Проамлённое сальцо.
« Ответ #142 : 23 Ноября 2009, 23:12:20 »
Цитата: "miracle27"
Да и вот честно, положа руку на сердце, так ли много партнеров в состоянии придумать свои связки?

А что Вы будете делать, если партнер не крутит связок вообще, а комбинирует элементы как попало, что в голову придет?

Kapri

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Проамлённое сальцо.
« Ответ #143 : 24 Ноября 2009, 00:34:19 »
miracle27, а Вы ждали, что препод-кубинец честно скажет, что на начальном уровне женщину (при условии, что она слушает то, что ей говорят, а не голоса в голове, которые нашептали ей свой эксклюзивный анализ, совершенно оторванный от реальности) через месяц и учить-то особо нечему? Ага, сейчас.
Объективно - девушке достаточно правильной базы, которая ни в какой сложной логической обработке не нуждается. Дальше - километры тренировок, дабы база эта легла на тело и не зависела ни от каких конкретных связок. Как ляжет - будет о чем говорить дальше, до того как - не о чем, имхо.
В общем, Вы всяко пришли тут себя послушать, видимо, поэтому переубеждать и смысла не вижу. Только одна личная просьба: постарайтесь усложнить танцевальную жизнь только мужу, он хотя бы понятно, чего ради потом будет мучиться, пытаясь понять, почему на занятиях все чудно получалось, а на дискотеке - нихрена.
Es la vida...

Kapri

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Проамлённое сальцо.
« Ответ #144 : 24 Ноября 2009, 00:35:42 »
Да, кстати, у меня занимается бывшачя балерина. С попой все отлично. С ведомостью тоже, потому что "думать и анализировать" ей хватает на работе. Отключила мозг и повелась на втором занятии. Чего и Вам желаю.
Es la vida...