Автор Тема: танцуй сальсу под живую музыку!!  (Прочитано 9266 раз)

mihАвтор темы

• писатель
  • *
  • С нами с 18-11-2009
    • http://
танцуй сальсу под живую музыку!!
« : 18 Ноября 2009, 15:31:30 »
День добрый всем!!!Хотелось обсудить такую тему:почему все сальсисты предпочитают  танцевать в клубах(не буду их перечислять)в которых работает dj ,то есть по сути танцевать под обычную шарманку,а не в тех местах где играют живые коллективы(в которых солисты и музыканты представители латиноамериканской культуры))?.Сам являюсь музыкантом и играю с различными ансамблями, и искренне не понимаю,почему на этих выступлениях практически нет людей,которые умеют танцевать под эту музыку..Тогда как в клубах с обычным dj ,полно танцующих.Неужели для вас не является ключевым фактором реальный драйв,исходящий от живой музыки?Ведь "живая"сальса кординально отличается от "магнитофонной")это вам любой кубинец скажет(у них карнавалы вобще не проходят по dj )

Kapri

• целевая аудитория
  • активист
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
« Ответ #1 : 18 Ноября 2009, 15:40:00 »
Стесняюсь спросить, под чью конкретно живую музыку вы предлагаете танцевать? У большинства играющих в кабаках групп репертуар ориентирован совсем на другую целевую аудиторию, поэтому играют они чегевару, бесамемучо и прочие набившие оскомину хиты.
Исключениея есть, но их чертовски мало. И если они выступают в соответсвующих местах (например, в Медитере), под них танцуют.
Es la vida...

EXCENTRIK

• писатель
  • *
  • Расположение: Москва. Ritmo de Vida.
  • С нами с 06-06-2007
    • http://www.ritmodevida.ru
« Ответ #2 : 18 Ноября 2009, 15:41:44 »
Просто многие кто играет, только думают что они играют.... А танцевать под ЭТО невозможно, да и не хочется. Либо играют строго в одном стиле и ритме. А в клубах музыка более разнообразная. Хотя есть фанаты только живой музыки.....
Ссылочку, если не страшно,  :lol:  на вашу музыку киньте... Тогда может Вам и скажут почему...

mihАвтор темы

• писатель
  • *