Автор Тема: Помогите, пожалуйста, с выбором школ и прочего.....  (Прочитано 15096 раз)

ClockworkorangeАвтор темы

• писатель
  • *
  • С нами с 02-02-2010
Приветствую всех...
хочу сказать сразу, я новичок, мало что понимающий, но пытающийся разобраться и интересующийся всем происходящим. Соответственно я тут.
хотелось бы найти хорошую школу по клубным латино танцам. танцевать хочу научиться для себя и иногда ходить в клубы...
правда времени этому,к сожалению, будет отводиться мало, т.к учеба и работа(((
о себе могу сказать что в принципе не деревянный, занимался давно брейком, и держу себя в спортивной форме...:)

пытался найти сам по веткам форума, и начал путаться, школ много...чему где учат, как и сколько...((
и можно ли придти например в школу на урок и первый раз просто посмотреть что и как происходит, а потом уже принять решения...

еще не совсем разобрался с разными танцами и тем более стилями...
но из некоторых просмотренных видео могу выделить реггетон.показалось, а может это и так, что самый динамичный ))
может кто что подскажет и разложит по полочкам что и как относительно стилей и танцев, наверно где то эта инфа уже и была...прост не нашел

буду благодарен всяческим откликам на данное сообщение.. :D

SalsaInfo

• писатель
  • *
  • С нами с 11-04-2009
    • http://www.salsa-info.ru
Можете по школам посмотреть, где, что и как вот здесь http://salsa-info.ru/organizers

А вообще предлагаю сальса-вездеход http://salsa-info.ru/textpage/vezdejod_main - походите, посмотрите, что происходит в разных школах и выберите то, что Вам действительно подходит.

floy_libra

• целевая аудитория
  • активист
  • Расположение: Москва
  • С нами с 08-01-2003
    • http://dancelessons.ru
На сайте нашей школы я как раз специально делала страничку, чтобы новички могли хотя бы немного узнать о том, что такое сальса, реггетон и другие стили танцев, а также посмотреть видео на эту тему:

http://dancelessons.ru/index.php/danceschool/dances