Автор Тема: Музыкальность от В. Заславского в Москве 9 декабря  (Прочитано 16410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на авторский семинар Вячеслава Заславского - талантливого преподавателя, очень харизматичного танцора и яркого диджея. Семинар будет посвящен музыкальности в танце вообще и в сальсе-касино в частности.
Музыка в танце первична, но научиться гармонично сосуществовать с ней, чувствовать, обыгрывать, понимать - нелегкая задача. И у нас появилась возможность разобраться в непростом ритме, настроении и инструментальном наполнении сальсы с помощью одного из самых музыкальных танцоров.
Не пропустите!

Семинар пройдет в пятницу, 9 декабря, в Карма баре.
Начало в 19.00.
Цена демократическая - двухчасовой семинар стоит 350 руб.
Действуют абонементы Своей школы.
Адрес: м. Кузнецкий мост, ул. Пушечная, 3
Телефон: 510-88-15
Es la vida...

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
 Kapri, а насколько  В. Заславский силён в касино ? Он же, вроде, линейщик.
Вон, рядом, занятие по ключам для LA.
Просто ни разу не видел, как он касино танцует (и, вообще, ни разу не видел), нет ли видео посмотреть, прицениться, так сказать (комментировать видео не буду, просто интересно, чтобы для себя решить вопрос).

И, отличается ли его уроки музыкальности, допустим,  от уроков ритмической координации от А.Позднякова, которые ценю очень высоко (хоть, и не без некоторых оговорок), вроде же для преподов были семинары на Препод Пати, значит, должно быть , что сказать.

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Laaluu, по пунктам))
1. Славик, конечно же, танцует касино, и очень здорово. Иначе бы мы сразу в описании семинара указали, что акцент будет на линейных стилях. Другой вопрос, что преподает он ЛА. Но музыкально танцует (и может объяснить, как это делать:)) и касино, и ЛА, и НЙ.
2. Видео именно с касино... ну вконтакте есть чуток, но мы там дурака валяли, меняясь ролями - кто за мальчика/девочку))) А с ЛА - навалом должно быть в ютубе. Постараюсь скинуть что-нибудь сегодня-завтра, прямо сейчас уже просто не успею.
3. От ритмической координации отличается очень сильно. Ритмика и музыкальность - вообще очень разные вещи. Музыкальность - она не про то, как расслышать ритм и начать в него танцевать (что, безусловно, тоже полезно и нужно), она про то, как понимать и передавать настроение музыки, акценты, как это все реализовать в паре... Много про что, на самом деле. Будет интересно.
Es la vida...

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Я был на часовом семинаре в рамках "Препод Пати" и ОЧЕНЬ рекомендую сходить теперь на ДВУХчасовой семинар 9 декабря. Для тех, кто не хочет рубить заученные связки и вязать узлы пофигу под какую музыку.  :twisted:

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965

3. От ритмической координации отличается очень сильно. Ритмика и музыкальность - вообще очень разные вещи. Музыкальность - она не про то, как расслышать ритм и начать в него танцевать (что, безусловно, тоже полезно и нужно), она про то, как понимать и передавать настроение музыки, акценты, как это все реализовать в паре... Много про что, на самом деле. Будет интересно.
Спасибо, за понятный ответ. Мне, больше интересна, все же ритмика и наяривание узлов и фишек касино, потому и спросил уточнить.
  Выходит , семинар должен быть интересен танцорам всех стилей, так как я что то сомневаюсь, что будут копать романтику, скорее уж латин-афро-джаз с тимбой, где много всяко-разного.

Еще вопрос по организации. Чтобы остаться на вечерину, надо будет гоняться за охранником-кассиром, или, по старой доброй традиции, охрана забудет обилетить учеников-семинаристов?

alxn

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 19-08-2002
  • Сообщений: 313
    • http://salsa-union.ru
Вот  странный(( теперь  уже точно не забудут((
Откуда такая  уверенность, что кроме сальсеро  ресурс никто  не  читает(.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2011, 19:34:03 от Pharaoh »
Мы не имеем право ограждать людей от творческого поиска

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Laaluu, узлы и фишки мимо музыки - это просто украсть у себя половину удовольствия. И у партнерши тоже.
В лэтин-джазе на этом семинаре я сильно сомневаюсь, потому что Слава понимает, что большая часть аудитории танцует все-таки касино.
Es la vida...

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Laaluu, узлы и фишки мимо музыки - это просто украсть... у партнерши тоже.
Что то, мой мозг заплесневел.
Совсем забыл про партнершу #-o. Ведь, пара это двое, которые знают одно и то же.
   Действительно, семинар отличный случай получить одинаковую базу и, заодно, запомнить всех партнерш, которые будут знать это.
А то, иногда, бывает  слышишь переход между частями музыки (только недавно узнал , что зовут их бриджи-брейки), начинаешь выпендриваться и бац- партнерше заезжаешь по ноге,  а ведь после него и нога может поменяться и инструмент с основным ритмом. Вот и выходит, украл удовольствие , получил негатив за неаккуратность.
   Короче, Вы меня убедили в полезности и целесообразности посещения данного семинара, постараюсь пятничные пробки преодолеть.
 Что касается лэтин-джаза, то нравится мне или нет, но его ставят все больше, и мне кажется, что и касинщику полезно будет разобраться с акцентами на 2ю долю.

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Laaluu, спасибо, смеялась, несколько раз) Вы таки продлеваете мне жизнь, что приятно - совершенно бесплатно, я ценю:)

пара это двое, которые знают одно и то же.
 
Это утверждение нельзя назвать бредовым, ни в коем случае, оно вполне справедливо в отношении бальных танцев, например. Или шоу-групп. И напрочь противоречит самой идее социальных танцев. У нас вроде подразумевается ведение-следование. И Вы-то, кстате, ведете, я помню. Откуда этот ужас в вашем мировосприятии:))?

А то, иногда, бывает  слышишь переход между частями музыки (только недавно узнал , что зовут их бриджи-брейки), начинаешь выпендриваться и бац- партнерше заезжаешь по ноге,  а ведь после него и нога может поменяться и инструмент с основным ритмом. Вот и выходит, украл удовольствие , получил негатив за неаккуратность.
Вооот, вопрос в том, как правильно повести, чтобы и изменение музыки учесть хотя бы, а то может и обыграть, и партнершу не покалечить. А отнюдь не в том, где взять партнершу, которая наизусть знает конкретно этот переход и в нужный момент уберет ногу и сделает ручки домиком. Если даже этот вопрос не будет рассматриваться на семинаре по Славиному плану, вы его вполне можете задать сами - он на вопросы всегда отвечает и сможет внятно объяснить.

Что касается лэтин-джаза, то нравится мне или нет, но его ставят все больше, и мне кажется, что и касинщику полезно будет разобраться с акцентами на 2ю долю.


Могу ошибаться, но бахнуть сразу семинар по лэтин-джазу на аудиторию, не танцующую на 2 (причем преимущественно вообще не танцующую - даже сон), вряд ли целесообразно. Впрочем, опять же, можно Славу попросить "пробежаться" и по НЙ в общих чертах. За 2 часа может и на это времени хватит.
Es la vida...

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Собсно, зашла напомнить, что семинар - уже сегодня))
И еще: учитывайте, что в центре в связи с частыми митингами неспокойно - могут перекрывать улицы и некоторые станции метро (в том числе, Лубянку и Площадь революции). Узнавайте обстановку по возможности заранее и планируйте время на дорогу с учетом потенциального форс-мажора.
Es la vida...

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965

Это утверждение нельзя назвать бредовым, ни в коем случае, оно вполне справедливо в отношении бальных танцев, например. Или шоу-групп. И напрочь противоречит самой идее социальных танцев. У нас вроде подразумевается ведение-следование. И Вы-то, кстате, ведете, я помню. Откуда этот ужас в вашем мировосприятии:))?

Мне, это странно  слышать, с Вашим увлечением ча-ча-ча. Ага, счас, станцует один то, чего не знает другой. У нас, ведь, все сальсеро неплохо ведут-ведутся, а с ча-ча-ча проблемка, от чего бы это?

Maxyara

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • С нами с 24-10-2008
  • Сообщений: 1153
Это утверждение нельзя назвать бредовым... напрочь противоречит самой идее социальных танцев...

Здесь можно и поспорить. Все же в "наших" социальных танцах и ей и ему следует знать какие-то базовые моменты. Представьте себе к примеру йамбу, в котором один из пары не знает, что делать. Ча-ча-ча тоже хороший пример. Тогда получается, что изречение Laaluu "пара это двое, которые знают одно и то же" вполне справедливо в применении не только к бальным или шоу-номерам, но и к социальной латине.

Впрочем, это уже смахивает на демагогию и оффтопик. Сливаюсь ;)
Меня зовут Макс, и ко мне нужно на "ты"

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Что то, мой мозг заплесневел.
семинар отличный случай получить одинаковую базу и, заодно, запомнить всех партнерш, которые будут знать это.
Laaluu, ну во-первых, у меня нетанцующие ча-ча-ча девочки велись с первого раза неоднократно. Шаг показала и вперед. Не все, иссесна, только те, кто готов слушаться и может расслабиться. У большинства с этим проблемы (и у меня в свое время были тоже). Иначе бы девочки учились вестись буквально за 8 занятий с нуля до идеального уровня.
А во-вторых, из Вашего же сообщения понятно, что речь идет не о знании базового шага и понимания ведения и следования, а о совместном заучивании какой-то непонятной базы музыкальности. Запомнить вот присутствовавших партнерш и будет, мол, пара, которая знает одно и то же... Не должна пара знать одно и то же:) Владеть базой - да, знать одно и то же - нет.

Здесь можно и поспорить. Все же в "наших" социальных танцах и ей и ему следует знать какие-то базовые моменты. Представьте себе к примеру йамбу, в котором один из пары не знает, что делать. Ча-ча-ча тоже хороший пример. Тогда получается, что изречение Laaluu "пара это двое, которые знают одно и то же" вполне справедливо в применении не только к бальным или шоу-номерам, но и к социальной латине.
Можно и поспорить, да. В том контексте, в котором говорил Laaluu - не согласна категорически. В паре оба должны владеть базой, не более того. А знают одно и тоже - это либо спорт, либо шоу, в социальном танцевании не нужно этого одинакового знания.

Но таки оффтопим, да))
Es la vida...

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Если оффтопить, то

А во-вторых, из Вашего же сообщения понятно, что речь идет не о знании базового шага и понимания ведения и следования, а о совместном заучивании какой-то непонятной базы музыкальности. Запомнить вот присутствовавших партнерш и будет, мол, пара, которая знает одно и то же...
Вот простой пример. На семинарах Янека я подзадержался с переодеванием и застал часть урока по женскому футворку. Для меня оказалось новостью, что много девушек неплохо  танцуют соло футворки. А я им раньше просто не давал возможности вставить свои элементы в танец, напрягал агрессивным ведением. После пипдейства, я стал знать, что они могут, и они знают что могут.  То есть, какое- то непонятное знание, которое изменило танец.

Так же и в этом случае. Сейчас у меня есть несколько знакомых партнерш, которые способны изменить в шагах ритм на ведении, еще столько же , если протатакать, акцентируя , что хочется подчеркнуть, еще с одной дамой есть договоренность, что если ей захочется , то на паузе она перехватывает ведение и указывает свой ритм , который обыгрываем. То есть , опять какое то непонятное знание, которое изменяет танец.
Так же и здесь, запомнить партнерш, которые знают, что в танце можно подчеркивать акценты и выделять ритмы, и самому не забыть выделить им время  и свободу для этого действия, то есть оставить их на время, без этого самого ведения или сделать его свободным.
Так сказать, музыкальная контактная импровизация, без обзывания чачатой, бачатангой, хипкасой и шанчатой и прочими монстриками скрещивания шагов, акцентов и фантазии, если у нас речь пойдет о настроении от музыки, а настроение вещь субъективная.

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Laaluu, очень много слов, но общего посыла я не поняла. Поняла только, что танцевать - это какой-то прям тяжелый труд... Не проще ли импровизировать и действовать по обстоятельствам? Хочется отпустить девочку на соло - отпускайте. Она растерялась и ходит вторую восьмерку подряд базовый шаг? Заберите обратно. Танцует и ей самой в кайф и есть что показать в этом соло? Пусть покажет. Чего заморачиваться, знает ли она, что Вы знаете, что она знает какие-то элементы футворка/была на музыкальности у Заславского/была на музыкальности у Эчи/умеет танцевать гопак и встраивать его элементы в сальсу?
Опять же, ну запомните партнерш... Это такой знак качества будет - "музыку обыгрывает, отпускать в соло можно"?
Странная логика. Я надеюсь, этот семинар немножко перевернет Ваше представление об импровизации))
Es la vida...

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Было написано много слов. Так, какой же результат?
У меня семинар ничего не перевернул, зато кое о чем напомнил, кое что осветил с несколько иной стороны, ну и как и ожидалось, попытался запомнить несколько партнерш, которые знают "секретик".
 Отличий "Авторского семинара по музыкальности", от "Ритмической координации" не так много, более того, половину урока была сильно упрощенная подача материла уроков "Ритмической координации" от Позднякова , в "Своей Школе". Так что, кого зацепило, посетите и эти уроки, думаю, вам понравится.
И вообще, мне кажется, что мой оппонент сравнивал слова "ритмическая координация" и "музыкальность", а не материалы уроков.

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Теперь, о самом семинаре.
Семинар полезный и нужный, но, скорее, несет ознакомительно- напоминательный характер, чем изменение привычек танцевания. Я полазил по инету и выяснил, что кое где этот семинар состоял  из 4-х уроков, а значит у нас была сжатая версия.
Несмотря на это, семинар был достаточно полным, учитель смог  многое рассказать и, главное, показать, и все это связать, было интересно. Для сальсеро, помешаных на квадратах, это весьма полезно.

Не согласен, что акценты можно выцепить в песне , когда они повторяться еще раз. Лично, попробовал за 2 дня до семинара, в Туннеле, под музыку удобную для NY, которую почти не слушаю, из 15 попыток - все мимо, сам развеселился, девушек развеселил, стали гнать,-"Иди, типа, убогий, с танцпола, учись линейке" :mrgreen:
Как говорится, лучшая импровизация, это импровизация подготовленная заранее.  А значит и акценты надо и послушать заранее и обыграть заранее , хотя бы в воображении, тогда и попасть в них выйдет и девушку к ним подготовить.
Маленький минус (учитывая линейную специализацию). Не было рассказано что делать с узлами, как ими музыкально рулить (кому интересно,  в СШ на Ритмику).

Веселое.
Препод, зачем то, рассказывал , как отказать девушке. Как результат, на вопрос к некоторым, -"Девушка, а почему бы Вам не пригласить потанцевать гостя... Ответ был , -"А, вдруг, откажет".




KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Laaluu, может быть, стоит смириться с тем, что "у меня не получается" и "это в принципе невозможно" - не синонимы? В обожаемой вами простенькой сальсе я лично акценты второй части композиции исходя из прослушанной первой части предугадываю почти все.
В тимбе сложнее, понятно, но тоже не сказать, чтоб невозможно.

Касино-музыкальность мы, кстати, тоже привозили, от А. Семененко. Он рассказывал как раз про узлы.

Вместо того, чтобы потом писать "тиграм в зоопарке недодали мяса", лучше задавать вопросы непосредственно на семинаре. Вдруг не откажут а очень даже ответят))
Es la vida...

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Я, кстати, очень рада, что Вам, Laaluu, этот семинар о чем-то напомнил, но недоумеваю, зачем Вы скрывали раньше это сакральное знание))
Es la vida...

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Ну,  А. Семененко, вы так разрекламировали, что идти на него совершенно не хотелось. Ибо, парадокс, человек, вроде  гуру и свет в сальса касино и доминиканской бачате, а видео ни того ни другого нигде нет и по требованию желающих тоже не показывают, постановочная руэда ,  с его участием и хореографией не в моём вкусе.
Да и отзыв о занятии
Цитировать
...Такого с горящими глазами и ухахатывающегося до перепрыжек двухметровыми ногами своими от удачных штучек, происходящих на его занятиях...
, тоже не вдохновил , чтобы искать встречи с ним.

Что касается, задать вопросы, то я было начал, но быстро понял, что это ни к чему не приведет, только сорвет семинар, и вообще, я шел выслушать чужой взгляд на вещи,  а не протолкнуть свой.

 Kapri, если Вам не нравится мой отзыв, напишите свой ;-), в чем проблема?
Отметьте удачные моменты.  Я написал, с позиции, с чем я сталкиваюсь на танцполе.

KapriАвтор темы

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 04-02-2007
  • Сообщений: 1978
Laaluu, я сама разберусь, спасибо за участие))
Меня порадовало, что единственный негативный отзыв написан человеком, который, с моей точки зрения, очень странно танцует и еще более странно высказывается о музыке. Остальные - сугубо положительные, их вполне достаточно.
Es la vida...

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Неумение человека следовать музыке и предвосхищать акценты подобно неумению внимательно слушать собеседника, следуя за ходом его мысли и эмоционально реагировать не дожидаясь слова "лопата".

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Меня порадовало, что единственный негативный отзыв написан человеком, который, с моей точки зрения, очень странно танцует и еще более странно высказывается о музыке. Остальные - сугубо положительные, их вполне достаточно.
Это, где это Вы разглядели негативный отзыв? Это цитата из единственного положительного отзыва о семинарах Семененко в Мск, на котором я и не был и отзываться не могу.
Про музыкальность от Заславского, тоже всего один отзыв, хотя народу было -полный зал. Это как понять? То ли народу не интересно обсудить интересную тему, то ли стесняются, то ли в новинку все?

Фараон красиво написал. Хорошо таким музыкальным людям с чувством ритма и слуха. Я вот, глуховат. Может, еще кто такой же. Им то, как быть? Нервно в сторонке переживать , что не ловят на раз акценты. Я, с этим вопросом подошел к известному московскому преподу и спросил как быть, не попадаю никуда. На что получил ответ, слушать музыку по тематике везде, почаще и побольше. И чудо, стал попадать. потому что стал ориентироваться в прослушанном материале. Может кому еще пригодится и поможет уверенно чувствовать себя на танцполе рядом с людьми с хорошим слухом и интуицией.
Кстати, Заславский стучал в барабаны, то есть , можно предположить, что он умеет немного играть на инструментах, а это очееень бооольшая разница с человеком, который к ним не притрагивался. Немудрено, что один на лету улавливает акценты, а другой, только после подготовки.


Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Фараон красиво написал. Хорошо таким музыкальным людям с чувством ритма и слуха. Я вот, глуховат. Может, еще кто такой же. Им то, как быть? Нервно в сторонке переживать , что не ловят на раз акценты.
Нет, блин, надо вылезать на форум с заявлениями "полюбите нас сирых, полюбите убогих" "лучшая импровизация, это импровизация подготовленная заранее".

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Нет, блин, надо вылезать на форум с заявлениями "полюбите нас сирых, полюбите убогих" "лучшая импровизация, это импровизация подготовленная заранее".
  Если вернуться к первому сообщению в теме, то уровень семинара не был проставлен. То есть, сирые и убогие тоже приглашались. Потому такие заявления имеют место быть, раз уж приглашали... .

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
  Если вернуться к первому сообщению в теме, то уровень семинара не был проставлен. То есть, сирые и убогие тоже приглашались. Потому такие заявления имеют место быть, раз уж приглашали... .
Сирость и убогость не порок - ровно до того момента, пока не начинают пытаться объявить свою сирость и убогость нормой.

Maxyara

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • С нами с 24-10-2008
  • Сообщений: 1153
Ну-ну-ну, Миша!
Как раз сирость - это норма. А вот убогость - хитрый способ избежать ответственности за содеянное. Порок же на мой взгляд - обвинять преподов в том, что это они  де недодали, когда на деле брать то никто и не собирался.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2011, 03:39:24 от Maxyara »
Меня зовут Макс, и ко мне нужно на "ты"