Автор Тема: Лекция Олега Шлимака "Методика и теория социальных парных танцев"  (Прочитано 17787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
Лекция проходила 8 февраля в рамках международной конвенции "Танцевальная трилогия" и предназначена для преподавателей социальных парных танцев, работающих с людьми, которые не занимались раньше танцами. Эту лекцию лекцией назвать можно условно, потому что половина времени заняла практика. Была рассказана и показана методика преподавания на начальном этапе, показаны базовые фигуры, простейшая формула танца. К примеру, нельзя начинать учить танцевать с кубинского стиля и с NY, эти стили слишком сложны для начинашек. Затем рассказана методика преподавания техники баланса, вращений соло, вращений в паре, взаимодействия в паре и главных принципах ведения, трюках и поддержках. Очень интересной была тема психологии и энергетики танцора,- существует методика, позволяющая людям быстрее повышать свой танцевальный уровень.

Лекцию рекомендую преподавателям социальных парных танцев, ну и танцорам тоже будет небесполезна.

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Немного о лекторе: Олег Шлимак
Преподаватель кафедры теории и методики танцевального спорта РГУФК,
Президент межрегиональной организации "Лига спортивных танцев"
Член Президиума Московской федерации современного и эстрадного танца,
Член оргкомитета Всероссийской научно-практической конференции по проблемам развития спортивных танцев,
Судья высшей категории по парным танцам в ОРТО,
Участник международных конгрессов и семинаров по социальным танцам,
Адвокат, автор книги "Танцы в законе".


Из достижений в сальсе можно вспомнить судейство на конкурсе в клубе "КОКО" в 2003 году. Если под "социальными парными танцами" понимать хастл и "бальсу", то лекция вполне по теме. Олег Шлимак - давний апологет превращения сальсы в спортивные соревнования.

Цитата про "нельзя начинать учить танцевать с кубинского стиля" - прекрасна сама по себе.

Tony

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 26-09-2002
  • Сообщений: 1399
  • Главное в танцах - не терять ориентацию!
    • 2mambo на facebook
Это просто праздник какой-то!
Ждем подробного конспекта.
2mambo. No shit.

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
К примеру, нельзя начинать учить танцевать с кубинского стиля и с NY, эти стили слишком сложны для начинашек.
Виктория, умеете создать интригу.
А с чего следует начинать то?

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
Вот это да! Олег о себе много не рассказывал, рассказал про физкультурный институт,  и про успехи танцоров после его тренингов. Ну и что, что он спортсменов тренирует, лекция-то была нацелена на людей, которые танцуют для себя. И вся его методика об этом. Да и потанцевали мы с ним очень даже душевно, какой такой судья!  :mrgreen:

Валера, знаете, если я расскажу, с чего надо учить, у многих, боюсь, разум возмущённый вскипит. Потому что понятия "преподаватель парных танцев" и "гуру касины" у нас воспринимаются неодинаково.  :-)

Тony, лекция чужая, никаких конспектов!

Maxyara

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • С нами с 24-10-2008
  • Сообщений: 1153
... А с чего следует начинать то?
С "раз-два-три-пауза-пять-шесть-семь-пауза"  :mrgreen: И с того, что сальса - это в переводе значит соус...

Вик, а где можно ознакомиться с предметом то? А то ты предлагаешь обсудить лекцию, которую тут кроме тебя кажется никто и слыхом не слыхивал. Фикня какая-то, и уж больно весной попахивает.
Меня зовут Макс, и ко мне нужно на "ты"

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965

Валера, знаете, если я расскажу, с чего надо учить, у многих, боюсь, разум возмущённый вскипит. Потому что понятия "преподаватель парных танцев" и "гуру касины" у нас воспринимаются неодинаково.  :-)


Виктория, зря боитесь.
Во-первых, вас это никак не коснется, так как вы турист, что слышали и видели, то и рассказали.
Во-вторых, как я погляжу, самого лектора и так "любят и уважают", еще одна история репутацию не "подмочит".
В-третьих, мой мозг выдержит что угодно. Я сам с такого забавного начинал, что считаю, неплохо бы абонентсткую плату за пару  месяцев  вернуть, ибо нафига учить, если все что знал уже отдал. Хотя были и полезные  и интересные прикладные вещи.

sabia

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-11-2007
  • Сообщений: 866
Сальсу нельзя изучать с кубинского стиля? Да? Прекрасно. А с чего её надо изучать?

Tony

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 26-09-2002
  • Сообщений: 1399
  • Главное в танцах - не терять ориентацию!
    • 2mambo на facebook
Сальсу нельзя изучать с кубинского стиля? Да? Прекрасно. А с чего её надо изучать?
Сказано же: лекция чужая, информация разглашению не подлежит. Так что мы этого не узнаем. Рыдаю.
2mambo. No shit.

sabia

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-11-2007
  • Сообщений: 866
Тайна, интриги, драма!

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
Побывать на этой лекции я просто очень рекомендую, наверное теперь только в следующем году в "Танцевальной трилогии", к тому же обещали сделать больше занятий по практике.
Потом, существуют авторские права, нарушать которые я не собираюсь.
Ну и с чего начинать обучение. Валера, а мне неохота опять получить поддых! Сразу скажу, что учить связки - тупиковый метод, надо учить ходить под музыку. Раз-два-три, куда идти? Прямо, вправо, влево, по кругу, по квадрату? Куда учить ходить начинашку в самом начале? Самое простое - прямо, так ведь? Догадайтесь теперь сами, с какого стиля следует начинать.

А если говорить о спорте и социальных танцах, то не так-то просто стать спортсменом, не у всех людей получится. Для этого надо иметь подходящие данные, всё детство работать, иметь отменное здоровье, сильный характер, амбиции, деньги и везение. Такие люди сами будут стремиться участвовать в соревнованиях и конкурсах. А если так, незачем волноваться за других, и осуждать организаторов конкурсов. До бальной сальсы тоже надо отпахать будь здоров! Опять-таки, нравятся кому-то сценичные танцы, да и на здоровье! NY, например, ну очень сценичный танец! То же с хастлом, я слышала, что у хастла свинговый шаг, значит, не такой уж он и безумный. Поэтому, надо разделять стили, разделять,... да и всё! :-)

Pablito

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Santo Domingo
  • С нами с 15-03-2009
  • Сообщений: 443
Сразу скажу, что учить связки - тупиковый метод, надо учить ходить под музыку. Раз-два-три, куда идти? Прямо, вправо, влево, по кругу, по квадрату? Куда учить ходить начинашку в самом начале? Самое простое - прямо, так ведь? Догадайтесь теперь сами, с какого стиля следует начинать.
Виктория Евгеньевна, с какого же? Все в нетерпении уже.
Pablo clavó un clavito en una tablita de Pablito.

Sigulda

  • писатель
  • *
  • С нами с 25-03-2011
  • Сообщений: 41
Вот с методикой в РФ как раз большие проблемы - кто во что горазд... Даже преподавателям с большим опытом, которые этот опыт наработали тяжелым путем проб и ошибок, не помешало бы хотя бы полюбопытствовать, что за зверь такой, эта самая методика. И пусть чел из области балета, физкультурного института или из других видов деятельности, не так уж важно. Потому как практически ни в одной школе танцев толком не имеют представления ни о частной дидактике как теории обучения, ни о методике как науке о закономерностях преподавания данной дисциплины.

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Да, Виктория.  Ваш лектор большой выдумщик и манипулятор. Давайте подумаем чуть -чуть.
Сразу скажу, что учить связки - тупиковый метод, надо учить ходить под музыку.

Интересно, сколько человек  в группе останется? Два или только один? Люди, в массе своей идут на социальные танцы, чтобы просто их танцевать  в паре, а не соревноваться. Заниматься с самого начала попаданием в музыку никто не хочет. К примеру, я где то через год начал приставать к преподу, с вопросом , как в музыку попадать, да че там в музыку, в доли. А почему? А потому что до этого в музыке мало слышал. Нужно время, чтобы начать слышать. Нельзя обрушивать на начинашку такую сложность. Он не поймет. Дальше еще занятнее, оказалось нужны начальные знания из курса сольфеджио и начальной нотной грамоты. Что такое такт, что такое акцент и т.п.
Это утопия. Никакой начинашка этого слушать не станет.
Кстати, раньше  в "Своей школе" был такой двухмесячный курс. Назывался "ритмическая координация", где учили ходить под музыку.
И где он сейчаc? Какова его популярность?
 Кстати, как насчет авторской методики, зачем лектор повторяет то, что до него придумали?

Опять же, связки- это как бы часть стиля, учить нужно.
Как танцевать на наших танцполах, тоже учить нужно, чтобы не быть помехой и не задевать других.
  Раз-два-три, куда идти? Прямо, вправо, влево, по кругу, по квадрату? Куда учить ходить начинашку в самом начале? Самое простое - прямо, так ведь? Догадайтесь теперь сами, с какого стиля следует начинать.

Неужто с NY? Его же вроде вычеркнули.
Сальса касино довольно сильно вариативна.  В ней есть  движения по прямой и это ни разу не линейные стили.
И кроме того, даже  если учат ходить по кругу, все равно вперед -назад по прямой обычно присутствует.
Так  в чем откровение? Нету его, это есть и у других.
И легче всего научить ходить начинашку не вперед -назад, здесь лектор крупно ошибся, а влево -вправо.
Да в подтверждение этих слов  вспомните-ка про итальянскую бачату.

Короче, лично я разочаровался  в мессии. Просто плохой алхимик, переставил реактивы на полке и выдает за откровение.

Если хотите узнать действительно, что нибудь интересное, то не ходите на лекции по танцам, где спортсмены упоминают про сальсы и прочие социальные танцы.
Лучше пойти на лекцию, где спортсмены говорят о своем, о СБТ. Они в них разбираются и могут по полочкам и разложить и показать где и что.
Так сказать, получите чистый исходник, а не переделку под свои интересы от манипуляторов.
Даже видео таких конгрессов и лекций есть. И московских и международных конгрессов.
И никто не скрывает "жутко секретной авторской методики".  В паническом страхе, что то кто использует в своих интересах.2 DVD. Международный Конгресс по танцевальному спорту БЛЭКПУЛ 2010. Латина
BALLROOM.ru::1-

Ada

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Оргриммар
  • С нами с 29-12-2003
  • Сообщений: 3618
Виктория Евгеньевна, вы же вроде с форума самоудалились? Заскучамши вернулись?
Неохота в очередной раз получать поддых? Есть такая устойчивая фразеологическая конструкция: если пятый по счету муж бьет по морде, то дело не в муже.

Нельзя начинать обучение сальсе ни с касино, ни с НЙ. То есть, начинать надо с ЛА? Больше стилей вроде нет. Колумбия еще есть, но она так непопулярна, что и преподов по ней по всему миру кот плакал...
Учить двигаться под музыку - да это любой вменяемый препод любого стиля должен. Не объясняет - значит, просто препод невменяемый, нужно уйти к другому, делов-то.

Очередной петрушка от спортивны ебальные танцы решил срубить бабла, и безголовые девочки хором повелись? Аллилуйя, ну надо же и этим убогим что-то зарабатывать...
Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Помню, как-то раз в школе учитель физкультуры заменял заболевшую учительницу природоведения...

AcademyDance

  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 28-11-2003
  • Сообщений: 1205
    • http://www.academydance.ru
Помню, как-то раз в школе учитель физкультуры заменял заболевшую учительницу природоведения...

Михаил, расскажи, что было дальше, а то заинтриговал и бросил!

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Михаил, расскажи, что было дальше, а то заинтриговал и бросил!
До 7 класса его называли "Большой прудовик" и вспоминали эту клоунаду.

Maxyara

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • С нами с 24-10-2008
  • Сообщений: 1153
До 7 класса его называли "Большой прудовик"...

Вот наглядный результат пренебрежения частной дидактикой... А после 7-го что случилось?
Меня зовут Макс, и ко мне нужно на "ты"

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
О, Даша, привет! Очень рада Вам и Вашей проницательности! :D Я выполняю Ваш завет,- делаю то, что считаю нужным. Мне стало интересно, я и пошла поглазеть. И как же после я могла не доложиться, даже с риском для здоровья? :mrgreen:

Учить ходить под музыку можно по-разному, откуда Вы знаете, как учит Шлимак? Честное слово, очень хорошо учит. Ей-Богу! :mrgreen:

А кто не зарабатывает денег? Назови!  :mrgreen:

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965

Учить ходить под музыку можно по-разному, откуда Вы знаете, как учит Шлимак? Честное слово, очень хорошо учит. Ей-Богу! :mrgreen:


Стереотип, понимаешь.  Видео же нигде нет. На вечеринках никто не видел. Никто с ним не танцевал.
Значит, как правило, фигне какой нибудь.
О, счас покажу  что нибудь похожее.
Виктория, да и народ тоже,  зацените сальсу. А кто такие, ответ дам позже.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=kx4LQyqm8W8&amp;feature=player_embedded" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">Sasha&amp;Katia salsa - YouTube</a>
!

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
Стереотип, понимаешь. 

Не-а! Независимый эксперт!  :mrgreen:

Ada

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Оргриммар
  • С нами с 29-12-2003
  • Сообщений: 3618
Цитировать
О, Даша, привет! Очень рада Вам и Вашей проницательности!  Я выполняю Ваш завет,- делаю то, что считаю нужным. Мне стало интересно, я и пошла поглазеть. И как же после я могла не доложиться, даже с риском для здоровья?

Учить ходить под музыку можно по-разному, откуда Вы знаете, как учит Шлимак? Честное слово, очень хорошо учит. Ей-Богу!

А кто не зарабатывает денег? Назови! 
Откуда я знаю, как учит Шлимак? Ну, для начала вот отсюда
Цитата: Виктория Евгеньевна
Была рассказана и показана методика преподавания на начальном этапе, показаны базовые фигуры, простейшая формула танца. К примеру, нельзя начинать учить танцевать с кубинского стиля и с NY, эти стили слишком сложны для начинашек. Затем рассказана методика преподавания техники баланса, вращений соло, вращений в паре, взаимодействия в паре и главных принципах ведения, трюках и поддержках. Очень интересной была тема психологии и энергетики танцора,- существует методика, позволяющая людям быстрее повышать свой танцевальный уровень.
Почему нельзя начинать преподавать с кубинского стиля и с НЙ? А с чего тогда надо? Я уже задавала этот вопрос, но его проигнорировали. Вероятно, с ЛА, потому как больше стилей вроде нет, колумбия не считается. Чем основы касино и НЙ сложнее основ ЛА? Техника баланса ета што - искусство не падать с ног во время танца? Дык пить меньше надо, вот и вся техника. Вращения соло - это юла? Вращения в паре - это две юлы? В одну сторону или в противоход? Ололололо, я б на такое посмотрела. Трюки и поддержки для начинающих - самое то, что нужно, дуоа. Психологическая и энергетическая методика, позволяющая людям быстрее повышать свой уровень, достойно венчает всю эту красоту.

Зарабатывать деньги можно по-разному. Можно честно работать и за свою работу получать деньги. Можно открыть контору "Рога и копыта" и втюхивать лохам фуфло за бешеный прайс. А можно и вовсе по карманам шарить, тоже работа.
Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию

Tony

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 26-09-2002
  • Сообщений: 1399
  • Главное в танцах - не терять ориентацию!
    • 2mambo на facebook
Капитан! Этого пидора в Химках видал, деревянными членами торгует.
Этого Шлимака на конгрессе в Дубае лет 7 назад видал в компании г-на "превед" Соколова (что уже говорит о многом, если не обо всем): был на классах по поддержкам, ни на одной из вечеринок замечен не был. По мне, так это диагноз.
2mambo. No shit.

monty79

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 09-04-2007
  • Сообщений: 1026
О, счас покажу что-нибудь похожее. Виктория, да и народ тоже, зацените сальсу. А кто такие, ответ дам позже.
Sasha&Katia salsa - YouTube!

Offtopic:


Нашёл чем удивить! Мастер спорта по СБТ, фитнес-инструктор персональных и групповых программ, хореограф-постановщик массовых мероприятий, модных показов, дефиле и т. д. http://salsateca.livejournal.com/64460.html

Pharaoh

  • Администратор
  • активист
  • *****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 10-08-2002
  • Сообщений: 5377
    • http://www.salsa.ru
Учить ходить под музыку можно по-разному, откуда Вы знаете, как учит Шлимак? Честное слово, очень хорошо учит. Ей-Богу! :mrgreen:
Хорошо учит чему? Плясать бальсу с выпученными на публику зубами? Так в этом никто и не сомневается, благо есть видео как на сайте его школы, так и в ютубе.

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
 :mrgreen:  monty79, всю логическую цепь мне порушил.
Это же не загадка была, а предложение сначала разобрать танец по косточкам, высказаться насчет стиля, музыкальности, удобства, а уж затем почитать, что там у товарища на бумаге про достижения понаписано.

Тогда начну.  Товарищ не попадает в музыку и не держит шаг  :mrgreen:
С самого начала три раза сменил ногу без видимой причины (а это между прочим, верный признак того, что паузу танцоры не держат, то есть не слышат, не танцуют 4-ю долю), в половину долей вообще не попал.
Пластика и движения тушки носят случайный и хаотичный характер не соответствующий музыке и ритмам, проще говоря это заготовка-болванка под 4 счета+ просто тряски хаотичные.
Из плюсов- удобство для партнерши, так как в каждом па, он приближается к ней и получает большую свободу действий. Но тут же, из-за этого уходит в глубокий минус, ибо этим ломает стиль.
Впрочем, в его танце  никакого стиля и нет, просто безликая типосальса движуха. Не касино, не LA  и не NY.
И стоит эта движуха, между прочим,  полновесные 500р/час. Граждане увлекающиеся, лучше на зумбу пойти- пользы и удовольствия больше!


И это  один из тех, кем Виктория восхищается
Цитировать
Общий танцевальный стаж - 26 лет. Преподавательский стаж - 14 лет.

Образование: окончил ГЦОЛИФК (Государственный Центральный Ордена Ленина Институт Физической культуры, сейчас РГУФК), специализация: тренер -преподаватель. Мастер спорта по спортивным бальным танцам (класс "М"), участник многих российских и международных турниров. Фитнес-инструктор персональных и групповых программ (сертификат Федерации аэробики России), стаж работы 8 лет.

Хореограф-постановщик массовых мероприятий, модных показов, дефиле.

Кстати, нагло врет на сайте школы. Если он располнел, но в танце 26 лет, то это не значит, что толстяк с улицы возьмет, да  просто и быстро затанцует! Я то точно знаю.
Вот, поэтому  мне слов и мало. Покажите как танцует он , или его ученики, тогда и можно говорить о действенных методиках и правильности обучения ходьбе  в музыку.
Кстати, Фараон, скинь ссылочку на Шлимака. Не все же его в живую видели.

Кстати, monty79, а один и тот ли это человек?
В твоей ссылке указан Александр Рубков, а у меня на видео Александр Костенко?

Использовал ссылку в тексте http://dancefirst.ru/instructors/aleksandr-kostenko
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 12:18:44 от Laaluu »

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Кстати, monty79, а один и тот ли это человек?
В твоей ссылке указан Александр Рубков, а у меня на видео Александр Костенко?

monty79

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 09-04-2007
  • Сообщений: 1026
Может, я и путаю что-то, но оба являются танцорами М-класса.
XXXIX Танцевальный лагерь - настоящий хастл отрыв! - Мир социального танца!
Кто ездил в Классику, могут развеять эти сомнения.

Maxyara

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • С нами с 24-10-2008
  • Сообщений: 1153
... Тогда начну.  Товарищ не попадает в музыку и не держит шаг  :mrgreen:
С самого начала три раза сменил ногу...


Да ладна, Валер, шаг он сменил только один раз, на 12-й секунде. В ритм попадает и держит шаг нормально, всем начинашкам бы так. И вообще заводной пухлячок жжот сальцо, не надо завидовать :mrgreen:

А вот ваш
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=yDmHGzvteHM" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">Шлимак</a>
пляшет (ведь он же?), так ну и чо? Линейщики, что он не так делает? Я перетерпел до конца, из принципа. Вроде пляшет как все ЛА-йцы, ничего архи-бального лично я не узрел.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9Ikevz7PYfI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">Вот здесь</a>
да, зубья сверкают, до конца уже не смог дожать. Но там кажется все такие...
Меня зовут Макс, и ко мне нужно на "ты"

sabia

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-11-2007
  • Сообщений: 866
Макс, ты не шутишь. Все ЛА танцоры преподы прыгают к партнёршам ака козлики и бросают на пол тётек, типа так и надо. Ну тогда хорошо, что  этот ваш ЛА бросила, ну его от греха!))))))))))))

Pablito

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Santo Domingo
  • С нами с 15-03-2009
  • Сообщений: 443
Пухлячок пляшет как и большинство в Москве, схематично, фитнесово, мастурбационно. Наверяка и удовольствие получает, если пестня "зажигательная" и не дюже длинная, по себе помню. Ну ужимки некоторые при его комплекции смешно выглядят, ну так смешно - не грустно. Ничего ужасного не видно. Хотя в сальсе мало чего понимаю.

А вот то, что Виктория Евгеньевна так и не озвучила, с чего же начать, очень прямо утомительно.
Pablo clavó un clavito en una tablita de Pablito.

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Очень интересной была тема психологии и энергетики танцора,- существует методика, позволяющая людям быстрее повышать свой танцевальный уровень.

Лекцию рекомендую преподавателям социальных парных танцев, ну и танцорам тоже будет небесполезна.


 :mrgreen:  Похожую лекцию хотели monty79 с Капри замутить
Цитировать
Капри, давай секту любителей сона организуем! Или курсы личностного роста на почве танцев - золотое ведь дно!
И налоги платить не надо - сами же всё принесут!

http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,2128.0.html  ответ №13

Так говоришь "лекция чужая", или  в смысле чужая идея спертая слизаная?

Далее,
Потом, существуют авторские права, нарушать которые я не собираюсь.


На это замечание ,  в той же теме был дан ответ
Цитировать
Кстати, да, это же фирменная фишка/индикатор развода, типа "содержание и форма семинаров не подлежит разглашению третьим лицам". Всегда приятно знать, что обладаешь "тайным знанием", как затащить ещё десяток друзей на сборища.

http://www.salsa.ru/forum/index.php/topic,2128.0.html ответ №24

Так что, вот такие пироги с этими тайными авторскими методиками.
Да еще в танцах! Где обучается куча народа, которые выходят на танцполы и что?
Должны стоять у стенки, боясь разглашения?

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965
Вот здесь да, зубья сверкают, до конца уже не смог дожать. Но там кажется все такие...

Опа, да они массово ногу меняют к месту и не к месту. Как придется, как получится.
Как, говорят сами спортсмены , нет "культуры шага".
Особо показателен момент, когда камера со скалозуба на другую пару наехала.
При переходе в синхронный танец  в одной позиции на 52 сек, сменила ногу партнерша!  Это признак небольшого мастерства. При чем буквально через несколько секунд партнер хаотично ноги поменял.   
Гы, чему они могут научить?  Как тренировать заранее оговоренные шаги и поддержки?

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
Даша, да что Вы, как я могу Вас игнорировать? Это вон Щербака бесконечное количество раз могу игнорить, сколько хотите! :D Я же говорю, что рада Вашей проницательности, ну конечно начинать нужно с LA.

Я написала основные темы лекции, надо же было описать, о чём в ней шла речь. Лекция была не о танцевальной стилистике, не о бальниках и спортсменах, а о технике парных танцев, и как эту технику преподавать продуктивнее людям, далёким от танцев. Темы шли постепенно от простого к сложному, но за раскрытием тем не ко мне.  Баланс, говорите, ничего сложного? Главное правило баланса всем конечно известно - танцор должен ходить под себя. :D Первично движение тела, потом ног. Вроде бы очевидные вещи, но целенаправленно кто работает над этим? Вот и ходят многие, как истуканы, да друг другу по ногам.

А когда Олег стал говорить, что некоторые танцоры стоят на месте, и партнёршу вокруг себя накручивают, и что это неправильно, я запрыгала и заорала,- Да! Точно! Точно!

Ну кто, скажите, у нас думает об этом?

Валера, а кубинка в Медитерранее, перед которой Вы янековским козликом взбрыкнули, засмеялась и не стала танцевать, тоже неправильная?  :D

Laaluu

  • писатель
  • *
  • С нами с 04-12-2008
  • Сообщений: 965

Валера, а кубинка в Медитерранее, перед которой Вы янековским козликом взбрыкнули, засмеялась и не стала танцевать, тоже неправильная?  :D
Не все же кубинки умеют московское касино танцевать.
Ей не хотелось наших узлов и заученных делекино с энчуфами.
Да, будет вам известно, Виктория, что узловая сальса на Кубе ни разу не популярна. Хотя бы потому, что можно запросто огрести от её парня, если протянешь к ней руки.
Потому собственно сальсу с узлами, инчуфами да с импровизационным ведением многие кубинки, не занимающиеся целенаправлено сальсой, просто не в состоянии понять.
Я, как бы, с тремя кубинками в Москве танцевал, с теми что не преподы и никто не велся на то ведение, которое наши дамы великолепно понимают.
Зато соло танцуют очаровательно.

Кроме того, это мы туда пришли поплясать, да на игру Че на барабанах посмотреть, а они пришли просто отдохнуть. Почувствуйте разницу. 
Тут учениями Шлимака и не пахнет!


И, ваще, крутяк.  Меня начали обсуждать, а то я Антону уже начал завидовать.
А если обсуждают, следовательно подняли до уровня значимости обсуждаемой здесь публичной личности, господина Шлимака с тайными авторскими методиками.  :mrgreen:

Pablito

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Santo Domingo
  • С нами с 15-03-2009
  • Сообщений: 443
ну конечно начинать нужно с LA.
Что, прямо так и сказал, или тоже предложил догадаться? И вы сразу же поняли, что "конечно нужно"? А не объяснил зачем? Ну, в одном-двух предложениях, если не затруднит.
Цитировать
А когда Олег стал говорить, что некоторые танцоры стоят на месте, и партнёршу вокруг себя накручивают, и что это неправильно, я запрыгала и заорала,- Да! Точно! Точно! Ну кто, скажите, у нас думает об этом?
Виктория Евгеньевна, скока помню, у вас все кому не лень об этом говорят, толку-то. Пока существуют толпы страждущих девиц, готовых метаться как мышь под метлой, всё будет так, как есть. У меня вот тут, например, женщина тебе позволяет с собой потанцевать (или нет), и ничего мало-мальски некомфортного для себя она делать просто не будет. При этом женщина имеет полное право не успеть за музыкой, спутать ногу, нашагать лишнего, это совсем не страшно. Мужское дело - всё это "не заметить" и сделать из всего этого хорошо. Ибо танцы - они для хорошо, в самом широком смысле слова. У вас же в большинстве случаев происходит другая вещь: мужчина предлагает женщине поговорить, выводит её на сцену и начинает декламировать как в античном театре. А если дама не дай бог подзабудет свою реплику, он ещё и нашипит ей в уши, какая она дура :lol: Смиритесь, никакие "лекции" вам тут не помогут.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 06:31:45 от Pablito »
Pablo clavó un clavito en una tablita de Pablito.

Tony

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 26-09-2002
  • Сообщений: 1399
  • Главное в танцах - не терять ориентацию!
    • 2mambo на facebook
Некоторое время назад Виктория нашла идеального преподавателя в лице Оли Носовой. Теперь ей на смену пришел г-н Шлимак, сказавший "касино в топку, надо начинать с LA". Оля, видимо, была забыта.
С нетерпением ждём дальнейшего дрифта Виктории и новых чудных открытий.
Не удивлюсь, если следующим спасителем сальсы будет объявлен хастл. Запасся попкорном.
2mambo. No shit.

Tony

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 26-09-2002
  • Сообщений: 1399
  • Главное в танцах - не терять ориентацию!
    • 2mambo на facebook
Это вон Щербака бесконечное количество раз могу игнорить, сколько хотите!
Это ли не знак признания? ;)
Виктория, огромное спасибо от лица 2mambo!
2mambo. No shit.

sabia

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-11-2007
  • Сообщений: 866
Новая весна - новые кумиры)))))) Простите, вырвалось!)

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
А меня  смех разбирает, когда представлю наших кубинцев, в роли учителей LA.  :D  Pablito, я уже писала, легче учить потому, что ходить надо по прямой, самый лёгкий стиль из всех. Что до Ольги Носовой, то она методически верно даёт кубинский стиль, я всегда это знала, а сейчас ещё и убедилась в этом. И она-то как раз может научить любому стилю. София, лично я не люблю весну за изменчивость погоды и грязь.

Ada

  • целевая аудитория
  • активист
  • *****
  • Расположение: Оргриммар
  • С нами с 29-12-2003
  • Сообщений: 3618
Цитата: Виктория Евгеньевна
А меня  смех разбирает, когда представлю наших кубинцев, в роли учителей LA.  :D
Кстати, отличный способ себя развлечь. А теперь еще представьте себе наших кубинцев в роли учителей античной философии. Смешнее не стало? Тогда представьте себе их же в роли учителей классического балета. А потом - тренерами фигурного катания, например. Вот и занятие на целый вечер нашлось, и настроение прекрасное, и жизнь, говорят, продлевает.
Пока существуют люди, которых я раздражаю, я буду жить и продолжать свою великую миссию

Pablito

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Santo Domingo
  • С нами с 15-03-2009
  • Сообщений: 443
я уже писала, легче учить потому, что ходить надо по прямой, самый лёгкий стиль из всех.
То есть танец - это перемещение тапок? Ну если вам по прямой так уперлось, кто мешает ходить по прямой то же касино. Можете вообще на месте плясать - ещё легче, на битковой "аутентичной" дискотне так иногда и приходится. Не понял просто, при чем тут стиль, вот честно. Шлимак вам как-то ещё это объяснил, или ограничился тем, что вы уже сказали?

PS: Виктория Евгеньевна, по секрету: любой соцтанец в варианте basico в отношении траектории ботинок очень прост по определению, иначе бы люди их массово не плясали. Если это не так - вас обманули, это мексиканский тушкан (с)
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2013, 17:42:01 от Pablito »
Pablo clavó un clavito en una tablita de Pablito.

monty79

  • целевая аудитория
  • тысячник
  • ****
  • Расположение: Москва
  • С нами с 09-04-2007
  • Сообщений: 1026
То есть танец - это перемещение тапок? Ну если вам по прямой так уперлось, кто мешает ходить по прямой то же касино. Можете вообще на месте плясать - ещё легче, на битковой "аутентичной" дискотне так иногда и приходится.
Слуште, а для того, чтобы танцевать, воообще обязательно как-то ходить? 0_о
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=coWnj22Z16I" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">Big Booty dancing - YouTube</a>

Pablito

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Santo Domingo
  • С нами с 15-03-2009
  • Сообщений: 443
Слуште, а для того, чтобы танцевать, воообще обязательно как-то ходить? 0_о
Big Booty dancing - YouTube
Вооот, с этого и надо бы начинать, а то развели дуду, ходоки у Ленина Шлимака...
Pablo clavó un clavito en una tablita de Pablito.

Виктория ЕвгеньевнаАвтор темы

  • писатель
  • *
  • С нами с 02-01-2012
  • Сообщений: 176
  • Сообщение пользователя поставлено в очередь для одобренияМодерируемый
Даша, ага, очень смешно! Как преподавателям парных танцев многим нужно учиться.

Pablito, Вам всё мерещится кто-то, мексиканские ходоки тушканчики...  :D В LA самые простые шаги и повороты на начальном этапе. Олег дал пять простейших базовых фигур, по которым лучше всего начинать учить танцевать.

monty79, препротивное у Вас видео, где Вы такое находите, фу! Или сами снимаете? :D

VALKIRIA

  • писатель
  • *
  • С нами с 17-12-2004
  • Сообщений: 287
Да ладна, Валер, шаг он сменил только один раз, на 12-й секунде. В ритм попадает и держит шаг нормально, всем начинашкам бы так. И вообще заводной пухлячок жжот сальцо, не надо завидовать :mrgreen:

А вот ваш Шлимак пляшет (ведь он же?), так ну и чо? Линейщики, что он не так делает? Я перетерпел до конца, из принципа. Вроде пляшет как все ЛА-йцы, ничего архи-бального лично я не узрел. Вот здесь да, зубья сверкают, до конца уже не смог дожать. Но там кажется все такие...


Вот теперь я поняла, кто такой шлимак!!!!!!!!!!!!!! ахаха!!!!!!!!!! И это печальное тушко еще лекции читает? Я когда с ним рядом стояла, не могла глаз оторвать - удивительный тюлень во всем - даже в мозгах)) Мне его, почему-то было искренне жаль! Так же искренне жаль всех детей, которых он "жюрит" на чемпионатах всея руси, европы и мира)))))

VALKIRIA

  • писатель
  • *
  • С нами с 17-12-2004
  • Сообщений: 287
Главное правило баланса всем конечно известно - танцор должен ходить под себя. :D
Если все шлемаки начнут ходить по себя, то что с танцполом будет?)))))))))) ржунимагу

sabia

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Москва
  • С нами с 21-11-2007
  • Сообщений: 866
Помнится после Носовой я попала к Боречке и сразу въехала как это танцевать. До этого я не въезжала не во что, с этими поэтапными объяснениями мой бедный мозг взрывался. Хотя может кому-то надо так!

Pablito

  • целевая аудитория
  • писатель
  • *
  • Расположение: Santo Domingo
  • С нами с 15-03-2009
  • Сообщений: 443
В LA самые простые шаги и повороты на начальном этапе
На начальном этапе чего? В чем их простота простее других таких же шагов?
Цитировать
Олег дал пять простейших базовых фигур, по которым лучше всего начинать учить танцевать.
Это НЛП какое-то :lol: Пять священных фигур, приведи пять друзей, пять раз напиши об этом на пяти форумах... Так танцевать или ходить пять фигур? Вам бы определиться.
Цитировать
monty79, препротивное у Вас видео
1038 посмотревших так не считают. Тык, 1039. Не повезло девочке, не слушала Шлимака :lol:

 
Pablo clavó un clavito en una tablita de Pablito.